Девушка проснулась от назойливых звонков на телефон. Не смотря на экран Эшли подняла трубку.
–Здравствуй, дорогая.-приятный голос раздался по ту сторону трубки.
–О, мисс Вивьен, здравствуйте.-блондинка оглянулась по сторона и убедившись, что она дома, облегченно выдохнула и легла на кровать.
–Как вы?-девушка заглянула под кровать начиная поиски своих пушистых тапочек.
–Отлично, я вот чего звоню..-женщина сделала паузу, пока Эшли поставила телефон на громкую связь и стала бегать по комнате, продолжая искать тапки.
–Каток на котором мы занимались закрыли.-Вивьен откашлялась прочищая горло.–Занятию будут проходить в другом месте, адрес я отправлю.-женщина уже собиралась ложить трубку.
–Сейчас там проходит тренировка хоккеистов, но через полтора часа лёд будет свободен, я жду тебя.-не попрощавшись Вивьен завершила вызов, а Эшли наконец достала свои тапочки со шкафа и кинув их на пол пошла в сторону кухни.Тапки издавали характерный звук удара о ламинат, Эшли заваривала себе кофе и проверяла соц-сети. Что ж..после того как она вышла на танцпол не было историй, как на основном, так и на закрытом профиле девушки. Спокойно выдыхая блондинка прокрутила в своей памяти все, что вчера произошло.
Танцы.
Алкоголь.
Много алкоголя.
Падение.
Поцелуй.
Тошнота.
Дом.
Может все это было в другом порядке, но концепцию вечера девушка помнила. Когда определённое время иссякло, Эшли перелила кофе с турки в стакан и добавив сливок присела за барные стул. Открыв свой ноутбук блондинка стала редактировать новые фото, что бы порадовать подписчиков приятными картинками в ленте. Эшли почти заканчивала налаживать фильтр, когда на телефон пришло уведомление, девушка проигнорировала его, после пришло ещё несколько, а позже и звонок. Недовольно ворча Адамс подняла трубку.
–Ты умерла?-раздался звонкий голос Авани, от которого предательский заболела голова.
–Пока нет.-девушка пустила смешок.
–Ты не выпускаешь телефон из рук и не можешь ответить мне?!-прикрикивала подруга.
–Я была занята, это могло подождать.-блондинка нажала на кнопку сохранить и по экрану побежал синий бегунок, означая что фото сохраняется.
–Эшли!-шатенка закипала, поэтому голос сорвался на крик.–Быстро!-девушка сбросила трубку. Адамс обозвала свою подругу некорректными высказываниями, но все же зашла в их переписку. Увиденное повергло её в шок, а глаза полезли на лоб