chapter twenty two.

3.2K 103 22
                                    

–Нам не о чем говорить.-девушка вновь попыталась открыть дверь, но ручка не поддалась ни одной махинации, что вызвало у мужчины сдавленный смех.
–Глупая девчонка, ты даже не представляешь, что имеешь.-Итан едко ухмыльнулся, заставляя Эшли поёжиться и ближе прижаться к двери.
–О чем вы?-блондинка вскинула брови, в ожидание объяснений.
–Джозеф далеко не глупый мужчина, но видимо решил умолчать.-мужчина поправил свои седые волосы, впутывая в них пальцы.–Ты думаешь он просто так отправил тебя учиться на юриста?-Итан усмехнулся заставляя девушку прикусить язык.
–Твой отец переписал на тебя весь свой бизнес, который достанется тебе после его кончины.-мужчина внимательно проследил за реакцией Эшли, челюсть которой кажется отвисла. Рот блондинки открылся, а ладонь мигом легла на него прикрывая зубы. Немой шок одолел девушку, хотелось просто лезть на стены и кричать, но показывать своих эмоций этому человеку уж точно не стоит.
–Зачем вы мне это говорите?-спустя некоторое время Эшли вновь приобрела дар речи.
–Потому что твоя мягкотелая мать, не может загнать тебя к себе в офис, что бы поговорить, а ты взрослая девочка уже в праве знать о том что твориться в бизнесе твоего отца.-невозможно поверить..этот человек только что назвал мать блондинки мягкотелой, они точно говорят об одном человеке?
–Я так полагаю, разговор закончен?-девушка развернулась к двери и когда ручка наконец стала подвижной молча покинула машину оставляя дверь открытой.

Переводя дыханиям и идя по дорожке к своему авто Эшли обняла себя двумя руками, в попытках снять стресс. Вся случившиеся ситуация давила на блондинку и об этом хотелось кричать на весь мир, выворачивая себя на изнанку. Возможно ли то, что Итан соврал девушке, что бы та разочаровалась в своём отце..Ведь с самого детства Эшли утверждала, что ни за что не станет внедряться в этот бизнес, а Джозеф всегда поддерживал её, он не мог поступить так. Почему Лаура сама не проговорила со своей дочерью, она действительно является мягкотелой, как заявлял Итан? Нет, скорее женщине было не выгодно, что бы блондинка знала об этом, в другом случае мать бы не умолчала. Разговор для семьи Адамс будет слишком тяжёлым, хотя бы, потому что их уже будет уже трое и каждая из женщин будет тянуть одеяло на себя, пока отец продолжит отнекиваться. Каждый разговор в семье заканчивается криками и скандалами и благодаря матери и её умению манипулировать, девушка всегда является виноватой, ведь отец верить Лауре, а не своей дочери.

Упади в мои объятияМесто, где живут истории. Откройте их для себя