chapter twenty seven.

3.1K 104 32
                                    

Наконец попав в двухэтажный пентхаус на последнем этаже одного из небоскрёбов Нью-Йорка, который снял Энтони на время их нахождения в этом городе, компания быстро заняла комнаты на втором этаже. Так как Авани и её молодой человек просто валились с ног, Эшли и Джейден решили сходить в душ после их пробуждения ведь тревожить сон друзей не хотелось. Прыгнув на кровать, на против которой стоял шкаф-купе с зеркалом девушка принялась делать фото. Отобрав нужное быстро выложила его в Инстаграмм.

Instagram

New York

@notashleyadams: С добрым утром Париж! Точнее для вас это уже обед

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

@notashleyadams: С добрым утром Париж! Точнее для вас это уже обед. И пока в Нью-Йорке пять утра и я просто мечтаю о сне, хочу поблагодарить всех за поздравления! Я прочла бо́льшую часть поздравлений, мне правда очень приятно, я ценю вас и каждое ваше слово! С любовь ваша Эш💗
@avani: так вот что это был за звук, ты упала с кровати?
|@notashleyadams: я не падала! и вообще ты же спать хотела, разве нет?
|@luvanthony: она уже спит!
@jadenhossler: с днём рождения, любимая!
|@notashleyadams: как неожиданна и приятно!!
|@jadenhossler: очень приятно!
@charlidamelio: с днём рождения, все приятности уже написала🥳
|@notashleyadams: спасибо большое!
@lilhuddy: с днём рождения, сладкая😋
|@notashleyadams: спасибо, кислый)
|@jadenhossler: ахахах Эшли!
@madslewis: с днём рождения🥳❤️
|@notashleyadams: спасибо!
@bryant: с днём рождения начинающая модель, что думаешь по поводу праздничной фотосессии?
|@notashleyadams: черт, я сейчас в Нью-Йорке, может по возвращению?
|@bryant: идёт!
@user1: с днём рождения💗💗💗 мы любим тебя
|@notashleyadams: спасибо большое!
|@user1: о боже, она ответила мне..
|@notashleyadams: ❤️
@user2: всего-всего самого наилучшего!
|@notashleyadams: спасибо❤️!
@user3: с днём рождения, самая красивая девочка на свете!
|@notashleyadams: спасибо, приятно💗💗

Потушив телефон и завалившись на белую простынь в одном белье, девушка накрылась одеялом и сладко зевнув примкнула к мягкой подушке, потихоньку проваливаясь в сон. Безусловно, блондинка поспала в самолёте чуть больше двух часов, но из-за не комфортных условий для сна усталость не покидала тело. Солнце потихоньку начинало подниматься, заливая желто-оранжевой краской улицы ещё спящего Нью-Йорка, а время показывало 5:30 утра. Поспать стоило как минимум часов пять, поэтому устроившись по удобней на кровати и предвкушая сегодняшний день Эшли стала проваливаться в сон, затаскивая за собой брюнета, руки которого покоились на её талии.

Упади в мои объятияМесто, где живут истории. Откройте их для себя