chapter thirty two.

2.6K 75 44
                                    

–Эшли-Амелия Адамс?-тело девушки вздрогнула когда к ней обратились полным именем, ведь прежде это делал только отец.
–Да..-прокашлявшись Эшли наконец заговорила, оживляя своего собеседника.
–Меня зову Джереми Уайт и я адвокат вашей матери.-мужчина запнулся, а после услышав одобрительное мычание, продолжил.–Готовы ли вы встать на сторону матери, когда она будет судиться с мистером Адамсом?-голос притих, давая блондинки возможность переварить сказанное.
–Поподробнее пожалуйста.-затаив дыхание попросила девушка.
–Как вам известно, ваша мать является гражданкой Канады, благодаря браку она могла легально проживать во Франции.-Джереми прокашлялся.–Но брак был разорван и признан фиктивным, вашей матери грозит тюрьма из-за длительного вранья государству.-в завершение своей речи мужчина глубоко вдохнул, наполняй лёгкие кислородом.
–А я тут причём?-от не понимания ситуации Эшли переходила на возмущение.
–Вы являетесь последствием фиктивного брака, и если на суде займёте сторону мисс Адамс заявляя, что хотите переехать вместе с ней, вашу мать не посадят, но вы будете вынуждены переехать жить в Канаду на неопределенное время.-голос эхом раздался в голове блондинки, а сердце пропустило слишком громкий удар.

Бросить всё и переехать жить в совершенно не знакомую страну? Нет, для девушки это будет слишком трудно. Но и смотреть на то, как родная мать садится за решётку тоже не вариант. Да, пуская, Лаура не была лучшей матерью, пускай, не любила, но свой вклад в жизнь Эшли она сделала и даже за это нужно отблагодарить, и уж точно не посадкой в тюрьму.
–Если я не хочу вступать на её сторону, мне обязательно нужно присутствовать с суде?-спустя минуты молчания блондинка наконец заговорила.
–Да, вы не только должны, вы обязаны  присутствовать.-отвечая на столь очевидный вопрос возмущался Джереми.–Суд назначен на 5 декабря, всего хорошего.-не успев попрощаться девушка услышала короткие гудки и потушив телефон села рядом со спящим Джейденом. Перебирая пальцами густые, темнее волосы Эшли и не заметила, как парень приоткрыл глаза и что-то невнятно пробурчал себе под нос.
–Прости..-прикрыв глаза блондинка оставила волосы Джейдена прикладывая ладонь ко лбу.
–Что стряслось?-садясь рядом с девушкой и кладя руку ей на плечо интересовался брюнет.–Ну?-не услышав ответа от Эшли парень развернул её за плечи к себе, внимательно всматриваясь в глубокие глаза.
–Мне нужно будет завтра уехать..назначили суд по поводу развода родителей.-опустив голову на плечо Джейдена тихо прошептала блондинка.
–Тогда мы вернёмся на три дня раньше, а Авани и Энтони пусть остаются.-целуя девушку в макушку так же тихо говорил брюнет.
–Что?! Нет! Оставайся!-резко поднявшись и заговорив на тон выше, чем прежде, отвечала Эшли заставив парня дёрнуться.
–Нет, ты одна не поедешь.-все так же спокойно рассуждал Хосслер.
–Но..-блондинка была нагло перебита Джейденом, который опустился на пол напротив неё.
–Никаких но.-строго сказал брюнет обнимая девушку, тем самым заставляя её чувствовать себя спокойней.
–Поспи ещё, жар скоро спадёт.-притронувшись губами ко лбу парня Эшли аккуратно толкнула его в грудь и легла рядом на диван. Глубоко вдохнув блондинка коснулась головой подушки и ощутив себя в безопасности в огромных объятиях Джейдена, наконец заснула.

Упади в мои объятияМесто, где живут истории. Откройте их для себя