Автор: Екатерина Лебедева.
Название:∆Осколки чувств∆
Жанры: Любовь/ненависть,
Психология философия, Даркфик и др.Количество глав: 15-50.
Рейтинг: NC-21.
Предупреждения: употребление табачных изделий, спиртных напитков; сцены постельного характера, насилие, изнасилование; нецензурная лексика и другие.
Статус: в процессе.
Главные герои: Томас Уильямс, Кэрлайен Грин(полностью плоды моей фантазии).
Второстепенные герои: по ходу истории.
Автор обложки: Екатерина Лебедева.
Саундтреки: "Ты так красива" — Твоя молодость, "Blues" — Markul.
Описание:
Она — студентка журналистического колледжа Топики. Кэрлайен двадцать один год. Внешность очень красивая. Большие серые глаза, длинные и густые ресницы, небольшие губы, маленький нос и пухленькие щёчки, усыпанные веснушками. Волосы достают до поясницы и имеют приятный медовый оттенок. Фигура девушки просто прекрасна. Сама девушка худая, но грудь и ягодицы немного пышные.
Он — главный преступник Топики. Ему двадцать пять лет. Его мать умерла от руки врагов отца, когда молодому человеку было десять лет. Отец Томаса опытный киллер города, но в последнее время он находится в коме из-за того, что в него выстрелили. Внешность парня самая обычная. Тёмные волосы и немного длиноватые для парня. Карие глаза. Аккуратные нос и губы. Имеет худощавое телосложение.
Два разных человека из разных уголков города, незнающие о существование друг друга, вдруг встретятся при неудобных обстоятельств.
Детство каждого было сложным. Никто из них не знает о словосочетание "Настоящая любовь".
Что случится после их встречи?_________________________________________
* Топика — город в центральной части США, административный центр штата Канзас и округа Шони. (взят для удобства
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆Осколки чувств∆
RomanceВозраст ограничения: 16+ Год написания: 2021. Она - студентка журналистического колледжа Топики. Кэрлайен двадцать один год. Внешность очень красивая. Большие серые глаза, длинные и густые ресницы, небольшие губы, маленький нос и пухленькие щёчки, у...