Автор: Eкатерина Лебедева.
Название: ∆Осколки чувств∆
×13 глава×
Я слышал она плакала от боли.
— Ты за это ответишь. — прокричал я и накинулся на Стива.
Он увернулся и я чуть не влетел в стену.
— Ха-ха-ха. — наиграно посмеялся он и приблизился к Кэрлайен. — Может мне тебя изнасиловать на глазах твоего парня?
— Не трогай её. — сказал я и подошёл к нему со спины.
— Со спины не набрасываются, Томас Уильямс. — он провел ножем по вене девушки и повернулся ко мне. — Ты такой не воспитанный.Его друг подкрался ко мне и связал меня.
— Отпусти меня, сволочь. — я со всех сил пытался выбраться.
Майка поблизости не было. Ну и хорошо. Стив приблизился к плачущей Кэрлайен и отвязал её. Бедная моя девочка. Стив раздел её. Господи, нет. Не трогай её.
Я увидел Майка с какой-то большой железной трубой.
— Стив, не надо. Ты же говорил, что ты её любишь. Разве так относятся к любимому человеку? — я отвлекал Стива, чтоб он не слышал, как его друг получает по голове железкой. — Разве к нему не надо относиться с заботой.
Я наблюдал с Майком, он уже вырубил друга этого психа и уже стоит над Стивом. С ним случается тоже самое, что и с его другом. Он падает на Кэрлайен. Она кричит.
Майк быстро снял своего брата с девушки, не смотря на ней, подошёл ко мне и развязал меня.
— Спасибо, заводи машину скорее.
Он вышел из помещения. Кэрлайен уже лежит без сознания... Сняв с себя кофту, я одел её на Кэрлайен. Я поднял её на руки, аккуратно понёс её в машину.
— В самую ближайшую больницу. — скомандовал я Майку.
Я нашёл в машине бутылку с водой. Оторвав от футболки кусок ткани, я намочил его водой и начал протерать лицо Кэрлайен, чтоб хоть как-то привести её в чувства. Когда она пришла в себя, я протёр её шею от крови.
Машина остановилась около ближайшей больницы. Я побежала во внутрь, пока девушка была у меня на руках. Она уже не плакала, а только тряслась.
— Томас, я буду жить? — прошептала она.
— Конечно. — я поцеловал её в лоб. — Позовите срочно врача.Кэрлайен увезли на каталках в операционную, а мне распрашивали, как это случилось.
Рассказав, что на неё напал какой-то псих, они вызвали копов.
— Мистер Уильямс, довольно часто мы начали встречаться в больницах. — проговорил шериф Милсон.
— Ну считая, что ваша дочь часто оказывается в больницах при страннах обстоятельства, вас вполне не должно удивлять уже.
— Стоп. Что? Кэрлайен Грин — моя дочь? У меня нет детей.
— Хотите сказать, что ваша жена не отказывалась много лет назад от ребёнка?
— Наш ребёнок умер при родах. А Кэрлайен осталась в роддоме сразу же после рождения. Томас, ты что-то путаешь.
— Но Кэрлайен копия вас с вашей женой. У неё ваши волосы и глаза. А веснушки и другие черты лица вашей жены. Также её документы до усыновления были Кэрлайен Ибен Милсон, а сейчас Кэрлайен Ибен Грин. Хотите сказать, что у нас в городе есть другие Милсоны?
— Ты не знаешь о чем говоришь, мальчик. Моя жена не может иметь детей после тез тяжёлых родов.
— Да? Может вы спросите у своей жены, не отказывалась ли она двадцать два года назад от девочки?
— Может вы не будете говорить то, чего вы не знаете?
— Что здесь происходит? — неожиданно для всех прозвучал женский голос. — Хватит спорить, Мэйсон и незнакомый мне парень.
— Томас, приятно познакомиться. — сказал с наиграной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆Осколки чувств∆
RomanceВозраст ограничения: 16+ Год написания: 2021. Она - студентка журналистического колледжа Топики. Кэрлайен двадцать один год. Внешность очень красивая. Большие серые глаза, длинные и густые ресницы, небольшие губы, маленький нос и пухленькие щёчки, у...