Автор: Eкатерина Лебедева.
Название: ∆Осколки чувств∆
×12 глава×
— ...Тем более тебя дома ждёт беременная и любящая девушка, она мне глотку перегрызет, если с тобой что-то случится.
— Хорошо. Я согласен, но если что я в мешаюсь. Даже если это будет смертельно опасно.
<на протяжении этого месяца>
•Pov Кэрлайен•
Пока я лежала в больнице мне много раз звонил Стив. В итоге, когда меня выписали, мы встретились вечером и он схватил меня. Никто меня спасти в этот раз не смог.
Он увёз меня в какой-то другой город, закрыл в каком-то заброшенном складе. Привязал меня к какому-то столбу и ушёл.
Весь этот месяц я жила, как в временной петле. Он приходил каждый день, отвязывал, снимал с меня одежду, завязывал рот, насиловал меня очень грубо и бил. Кормил меня его друг раз в неделю совсем немного. Моё тело состояло из костей и кожи. Кожа покрыта садинами и синяками.
<сейчас>
Он снова пришёл. Он не человек. Он животное, которое надо изолировать от общества. Но пришёл в этот раз он не один, а с этим другой.
Я набралась смелости и закричала на него, зная, что мне будет хуже. Пусть уж он меня убьёт, чем в будущем он будет моим ночным кошмаром, который будет мне снится каждую ночь.
— Стив, ты не человек. Ты скотина, которое не имеет чувств к людям. Ты ненавидишь даже своих брата и мать. Ты зверь, которого надо изолировать от людей. Заковать в цепи и не выпускать никогда к людям. Ты психопат, причиняющий боль и вред другим. И зачем ты это делаешь? Чтобы тебе было хорошо? Чтобы вынести весь свой пар?
— Молчи! — вскрикнул Стив и дал мне пощёчину.Резкая боль на пару секунд затуманила мой мозг, но я не молчать не стала.
— Если тебе так нравится доставлять людям боль то, блять, убей меня уже. Ты сделаешь сразу больно трём людям. Сделай уже то, из-за чего я перестану страдать.
— Молчи, сказал. — сквозь зубы произнёс он.
— Убей. — прокричал я во весь склад.Он достал из кармана складной нож и приложил его к моему горлу.
— Убить говоришь? А ты в курсе, что я буду это делать долго и мучительно?
— Да, я в курсе. По-другому ты не можешь. Ты же Чудовище.
— А ты Красавица, мы должны быть вместе. — улыбнулся он и чуть надавил на горло, ещё чуть-чуть и будут выделять капельки крови.
— У Красавицы уже имеется свое Чудовище. — знакомый и родной голос Томаса прозвучал, где-то так далеко и так близко.•Pov Томас •
Пока я расяснял Майку план спасения Кэрлайен, мы услышали её крик. Грязно выругавшись, я снял с пистолет предохранитель и медленно пошёл в здание. Майк шёл за мной медленным шагом. Найдя комнату с Кэрлайен, я направил пистолет на Стива и произнес:
— У Красавицы уже имеется свое Чудовище.
Стив резко повернулся и слегал провел ножом по горло Кэрлайен. Кровь начала вытекать маленьками стройками. Кэрлайен, потерпи.
— Ты пришёл за ней? Майк, а ты с ним? — он рассмеялся и пустил пулю в живот Кэрлайен. — Она умрёт через пару часов, а вы прям сейчас.
Я слышал она плакала от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆Осколки чувств∆
RomanceВозраст ограничения: 16+ Год написания: 2021. Она - студентка журналистического колледжа Топики. Кэрлайен двадцать один год. Внешность очень красивая. Большие серые глаза, длинные и густые ресницы, небольшие губы, маленький нос и пухленькие щёчки, у...