7 глава

14 5 0
                                    

Автор: Eкатерина Лебедева.

Название: ∆Осколки чувств∆

×7 глава×

Томас. Во второй раз спасает меня.

— Поэтому отпусти её. — проговорил Томас.
— Нет. — твёрдо отвечает Стив.

Томас подошёл ещё ближе и врезал Стиву в глаз. Стив швырнул меня в сторону и я сильно ударилась головой. Пелена слез перед глазами не даёт мне нормально смотреть на происходящее. Я кричу, срывая голос, чтоб они остановились, но они меня не слышат. Томас весь в крови, как и Стив.

— ТОМАС, ОСТАНОВИСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!!!! — продолжая срывать голос.

Он посмотрел на меня и со всей силы откинул Стива от себя. Подойдя ко мне, он подняла меня на руки и прижал к себе.

— Всё, успокойся. Этот урод получил по заслугам. — успокаивающе говорил он.
— Ты весь в крови... — охрипшим и дрожащий голосом проговорила я.
— Пофиг... — он нежно коснулся моих губ, стирая с них кровь. — Домой я тебя в таком состоянии не отведу. Я знаю, что ты живёшь у подруги. Ты предупредишь и переночуешь у меня.
— Хорошо.

Он поставил на землю, придерживая меня за талию, повёл к себе в квартиру. Зайдя в квартире, я ощутила запах лаванды.

— Пошли в ванную. Помоешься и я тебе обработаю раны.
 
Я медленно зашла в ванную и быстро разделась. Хотела уже зайти в душевую кабинку, но дверь ванной открылась и я увидела Томаса. Мы около минуты смотрели друг на друга, после чего он подойдя ко мне и подхватив на руки, поцеловал в губы. Я отвечала на поцелуй, но потом положила руку между нашими губами.

— Прости... — прошептала я.
— Я понимаю... — в ответ прошептал он. — Помойся и ложись отдыхай. Прости меня, что рано начал.
— Угу. Выйдешь?

Он без звука вышел. Я быстро сполоснувшись и одевшишь, тихо вышла из ванной и упала на диван без сил.

•Pov Томас•

Томас, ты — идиот! Девочка и так напугана тем, что её чуть не изнасиловали и тем, что она была "секс-рабыней" своего брата. А тут ещё ты со своими горманами.

После ругани самого себя я лёг поудобнее и сразу же уснул.

<утрр следующего дня>

Проснувшись я вышел из своей комнаты и увидел довольно милую картину. Кэрлаейн была в моей футболку и своих джинсах, на голове был какой-то лохматый пучок и ещё она готовила завтрак. Невольно я улыбнулся.

— Ты такая милая. — тихо произнёс я, смотря  на неё.

Она услышала и повернулась ко мне. Она плачет.

— Что такое? — я обеспокоенно спросил у неё.

Она лишь указала на височную долю головы.

— Болит? Сильно?
— Очень сильно.

Я поднял её на руки, выключив плиту, и положил её на диван.

— Может скорую вызвать? Ты вчера сильно упала?
— Не надо скорую. Они положат мен в больницу. Снова много анализов, обследований, капильницей. — грустно произнесла она.
— Такое не впервые?
— Да, иногда сопровождается потерей сознания.
— А в больнице что-нибудь говорят?
— Дельного ничего, говорят просто переутомление.
— Я могу найти хорошую клинику, где тебе помогут.
— Спасибо, но не надо. — слегка улыбнувшись, она произнесла.

Я встал, нашёл обезболивающее и дал его Кэрлаейн, вместе со стаканом воды.

— Спасибо. Отвезешь меня домой?
— Так сильно хочешь домой?
— Нет, просто не хочу тебе мешать.

∆Осколки чувств∆Место, где живут истории. Откройте их для себя