Автор: Eкатерина Лебедева.
Название: ∆Осколки чувств∆
×18 глава×
•Pov Майк•
<14 февраля 2021 год>
Эмма была на 6-7 месяце беременности. Ее живот немного маленький для её срока. Внутри неё растёт мой сын. Мы уже выбрали ему имя.
Сегодня я решил сделать ей предложение на крыше многоэтажек за городом.
Заранее попросив, Томас и Кэрлайен гулять с Эммой, чтобы в это время я смог все красиво обостроить.
Я поставил по середине крыши раскладной стол и два стульчика, а рядом множество ароматических свечей. Я старался сделать все красиво, чтобы было запаминающе и необыкновенно.
<через час>
Я все подготовил и уже ждал, когда Томас и Кэрлайен привезут Эмму. Открыв коробочку с кольцом, оно простое и я уверен, что Эмме оно понравится.
— Майк... — родной и нежный позвал меня.Я обернулся и улыбнулся Эмме. Подойдя к ней, я её обнял и поцеловал в губы.
— Я люблю тебя... — я прошептал, глядя в её чистые голубые глаза.
— И я тебя...Я помог снять ей джинсовку и повёл к столику.
•Pov Томас•
Майк и Эмма стали моими лучшими друзьями. Оба мне были дороги. Оба приносили краски в наши будни с Кэрлайен, после того как мы все узнали о скорой смерти Кэрлайен.
Иногда Кэрлайен закрывает в ванной и торчит там по несколько часов в тишине или захлебываясь слезами. К сожалению, я ничего поделать не могу. Она хочет жить, а врачи не дают ей шанс на жизнь.
Мы с Кэрлайен сидели на краю крыши, свесив ноги за конец крыши. Недалеко от нас находятся Эмма и Майк. Он будет идеальным мужем Эммы и отцом их детей.
— Как ты думаешь, если бы я была не больна, мы с тобой могли бы иметь счастливую жизнь? — неожиданно спросила Кэрлайен.
— Думаю, да. В конце концов мы с тобой два любящих друг друга человека. У нас могли бы появиться два ребёнка: мальчик, похожий на меня и девочка, похожая на тебя.Я прижал её к себе и мы взглянули на радостных и счастливых друзей. По моим щекам скатились несколько слез.
Как же я хочу чтобы у меня семья. Любящая и счастливая. Самое главное чтобы в этой семье была Кэрлайен. Она милая девушка с рыжими волосами, забравшая моё сердце на веки вечно.
Прикрыв глаза, я представил эту картину и открыл от крика. Достав пистолет, я направил на Стива. Да, он снова всем всё портит.
•Pov Майк•
Я встал на колено перед Эммой и открыл коробочку с кольцом.
— Я давно об этом думал... — она прикрыла рот руками, — ты будешь моей женой? — я слегка улыбнулся, смотря в её глаза.
— Да. — с её глаз показали слезы радости.Я одел кольцо на её руку и обнял, но она резко закричала.
— Привет, братец. — улыбнулся Стив, смотря на нас.
Я спрятал Эмму за свою спину.
— Думаешь, что у вас будет миленькая семья и вы будете жить в миленьком домике на берегу морю? Нет... Я эту не дам исполниться. Томас, думаешь пистолет, направленный на меня, пугает меня? Ошибаешься.
Я взглянул на Томаса. Он и вправду стоит с пистолетом, направленным на моего сумасшедшего братца.
— Может и не пугает, но убить тебя может. — проговорила Кэрлайен.
— Смотрите, кто снова заговорил? В прошлые разы тебе не хватило?Томас выстрелил в Стива, только попал в ногу.
— Я прям умираю. — посмеялся он.
Я набросился на Стива и начал бить его на лицо. Стив одним лёгким движением выстрелил в живот Эммы, после чего в её голову.
— Неет! — закричали во всю улицу Кэрлайен и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆Осколки чувств∆
RomanceВозраст ограничения: 16+ Год написания: 2021. Она - студентка журналистического колледжа Топики. Кэрлайен двадцать один год. Внешность очень красивая. Большие серые глаза, длинные и густые ресницы, небольшие губы, маленький нос и пухленькие щёчки, у...