Автор: Eкатерина Лебедева.
Название: ∆Осколки чувств∆
×10 глава×
Он поцеловал меня в губы.
— Всё будет хорошо. Я обещаю.
В больнице меня повели в морг. Томас был со мной и приобнимал меня.
— Мисс Грин? — спросила меня полиция и врачи.
— Верно.
— Этот мужчина, который с вами? Это кто? — поинтересовался шериф Милсон.
— Томас Уильямс. Мой друг. Он мешает?
— Нет. Сегодня поступило два труппа из вашего места прописки. — шериф откинул две белые ткани с двух людей. — Вас дома не оказалось. Где вы находились с вчерашнего вечера по сегодняшнее утро?
— У меня в квартире. — вступился за меня Томас.
— Подтвердить это кто-нибудь может?
— У меня дома стоят камеры. — говорит Томас равнодушным голосом.
— Лейла и Бальтазар Грины были найдены сегодня ночью застрелены в собственом доме. Мисс Грин, приносим наши соболезнования.
— Не надо. Эти люди меня ненавидели, как и я их. Я приходила к Вам, мистер Милсон, говорила, что Бен Грин насиловал меня, а Лейла и Бальтазар били за каждое неверное слово или действие. Как этих людей можно назвать родителями? Максимум сожители на протяжении многих лет.
— Но они ваши родители. Вы должны простить их. — говорит спокойным голосом шериф.
— Скажите, шериф Милсон, если вашу дочу будет насиловать её брат, а ваша жена бить её. Вы бы любили сына и жену? Думаю, нет.
— Мы не о моей семьи! — крикнул мистер Милсон.
— Хотите сказать, что я неправа?
— Права или неправа, неважно. Они растили тебя.
— А мне пофигу. Их отношение ко мне было поршивое. Моё отношение к их смерти такое же. До свидание. Пошли, Томас.Выйдя из больницы, я упала на землю, теряя сознание.
— ВРАЧА! — единственное, что я услышала перед тем, как вырубиться.
•Pov Томас•
— ВРАЧА! — прокричал я во всю улицу.
Кэрлайен резко потеряла сознание, я сел на землю и положил её голову на свои колени. Пытаясь привести её в чувство, врачи подбежали к нам и забрали её.
Я побежал за ними. Её увезли на обследование.
Через какое-то время Кэр вывозят из кабинета в палату. Ко мне подходит врач.
— У мисс Грин случился нервный срыв, в следствии, которого она потеряла сознание.
— Когда её можно будет забрать домой?
— Завтра.Я понял, что врачи в этой больнице ставят всем при потери сознание нервный срыв. Я зашёл в палату Кэрлайен. Сев в кресло около койки девушки, я залез в поисковики и начал искать хорошую клинику, чтоб сделали качественное обследование Кэр.
— Эмма... — услышал я тихий голос Кэрлайен.
— Это Томас, Эмма приедет позже. Кэр, ты как себя чувствуешь?
— Плохо. — она прошептала.Я поцеловал её в лоб и прошептал.
— Я нашёл хорошую клинику, где тебе помогут. В этих больницах тебе не помогут..
— Спасибо, но я не хочу быть тебе обязана потом.
— Дурочка? Я хочу помочь. Пусть лечение будет стоит миллионы долларов, я не хочу, чтоб ты страдала от чего. Пусть даже мы перестанем общаться, но ты будешь хорошо себя чувствовать.
— Спасибо. — она начала плакать.
— Не плачь.
— Шериф Милсон, мой отец. — прошептала она, задыхаясь от слез.
— Об этом поговорим потом.Тут подошла Эмма и её парень. Эмма сразу обняла подругу, а её парень пожал мне руку.
— Майк. — сказал он свое имя.
— Томас, приятно познакомиться.
— Взаимно. Кэрлайен снова потеряла сознание?
— Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆Осколки чувств∆
RomanceВозраст ограничения: 16+ Год написания: 2021. Она - студентка журналистического колледжа Топики. Кэрлайен двадцать один год. Внешность очень красивая. Большие серые глаза, длинные и густые ресницы, небольшие губы, маленький нос и пухленькие щёчки, у...