8 глава

15 5 0
                                    

Автор: Eкатерина Лебедева.

Название: ∆Осколки чувств∆

×8 глава×

•Pov Эмма•

Родители разрешили мне уйти ночевать к Майку. Майк живёт отдельно от родителей и Стива. На свой дом он заработал сам. С 16 лет он начала подрабатывать курьером пиццы, позже официантом в одном ресторане. Через год-полтора он заработал на свой бизнес, но немного помогали родители.

До того момента, как он начал заниматься бизнесом мы начали встречаться. Я поддерживала его во всех его начинаниях. Хоть, иногда это давалась тяжело. Он очень расстраиваится, когда у него что не получается.

Сейчас я работаю в его кафе администратором. Вроде бы всё хорошо, но иногда мы ссоримся.

Прийдя к нему домой, мы сели пить чай с мятой. Разговаривая обо всем, мы не заметили, как прошёл час.

— Я найду фильм какой-нибудь, а ты пока переоденься. — с улыбкой произнёс Майк.

Улыбнувшись в ответ, я зашла в ванную. Быстро сполоснувшись, я переоделась в кружевное белье и лёгкую пижаму.

Я подошла к Майку со спины и обняла.

— Я нашёл фильм. Ложись на кровать.
— Что за фильм? — поинтересовалась я.
— 50 оттенков серого. — пошло улыбнулся он.

Мы спокойно смотрели фильм до первой постельной сцены. Я посмотрела в его глаза. Смотрим какое-то время в глаза друг другу.

•Pov Майк•

🔞❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: ЭПИЗОД ИМЕЕТ СЦЕНУ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА.❗🔞

Я просунал руку под её пижамную футболку и слегла начал массировать её грудь. Она села на меня. Я снял с неё футболку и мне открылся вид на её грудь, облаченная чёрным кружевным бюстгальтером. Аккуратно сняв его, я прикусил сосочки. Она тихо простонала, и я воспользовался моментом и надвис над ней.

Просунав руку в её пижамные шорты, я вошёл одним пальцем в её промежность сквозь ткань трусиков. Она тихо стонит и я, резко сняв с неё шорты вместе с трусиками, вошёл в неё двумя пальцами. Она прекрасна. Эмма сняла с меня всю одежду и провела рукой по моему разгорячему другу.

Я сел на край кровати и похлопал себя по коленями, приглашая её сесть на них. Она села на них ко мне лицо и я аккуратно вошёл в неё членом. Мы начали синхронно двигаться, немного покусувая друг друга.

<на следующий день, утро>

Проснуться в объятьях своего любимого человека — самое лучшее, что может случится утром. Я смотрю на её спокойное лицо. Её сну ничего не мешает.

— Не смотри меня. — она сонно проговорила и повернулась ко мне спиной.
— Ну не могу не любоваться тобой. — я обнял её со спины. — Может войти в тебя пальчиками, чтобы ты проснулась? — еле слышно произнёс я.

Я незаметно для проникнул руки между её ножками и повёл по киске.

— Дай мне поспать. — жалобно простонала она.

Я улыбнулась и резко вошёл в неё двумя пальцами.

— Майк... — она стонит.
— Что, солнце? — я слегка согнул пальцы и начал потихоньку двигать ими.
— Перестань, я хочу спать — она сбивается со слов.
— Ты хочешь меня, а не спать.

Высунав пальцы из её промежности, я начала аккуратно массажировать клитор.

— До сих пор хочешь спать? — я прошептал на ушко, продолжая массажировать.
— Нет... — она покраснела.
— Что хочешь? — я упёрся стояком в её спину.
— Попрыгать на тебе.

Я лёг на спину, откидывая одеяло с себя.

— Валяй.

Она села на член своей промежностью и начала активно и быстро двигаться. Я кусал и мял её грудь.

Через какое-то время она перестала. Я почувствовал, что я кончил. Она тоже.

∆Осколки чувств∆Место, где живут истории. Откройте их для себя