1. Новичок

844 35 10
                                    

Он сильно нервничает: руки трясутся и влажны от волнения, а ноги заплетаются. Но выбора у него нет, поэтому приходится превозмогать себя и свои страхи и сделать тот самый первый шаг в неизвестность, имя которой - первый день на новой работе. Рука дрожит, когда он тянется к кнопке звонка на массивных воротах.

- Да? - голос в динамике механический и ровный.

- Эээ... Добрый день! Меня зовут Галф Канавут, и я...

- Проходите.

Вот так просто? Так легко проникнуть в эту охраняемую крепость?

Но да: двери перед ним открываются, и он следует мимо поста охраны, которой, видимо, были даны распоряжения о том, что он сегодня явится пред светлы очи господина этого поместья. Галфу безумно неуютно, потому что он не привык к такой роскоши, что сопровождает каждый его шаг. Да и откуда видеть богатство и знать достаток сироте, который рос в нужде и довольствовался тем, что ему перепадало от его опекунов? Но тут грех жаловаться: по крайней мере он не голодал, в отличие от многих детей, что рано лишились родителей, и его не разлучили с сестрой. А к тому, что у его новых "родственников" специфические взгляды на мир, он давно привык.

Галф не знает, какими правдами или неправдами ему удалось устроиться сюда. Не иначе, как связи его семьи в этом помогли, потому что ну не попадают люди "с улицы" в личные секретари богатых наследников.

Очень богатых.

Очень.

Не говоря уже о том, что семейство Чончививат - древний и уважаемый род вампиров.

А это значит, что между ними и людьми лежит не просто разница слоев общества, а настоящая бездна. Потому что, хотя юридически люди и нелюди давно уравнены в правах, у последних было явно больше привилегий и власти. А клановость как нельзя этому способствует, поэтому пределом мечтаний любого человека было попасть в услужение одному из родов - тогда и он, и его семья не будут знать печали, если слуга придется ко двору. На что Галф очень надеется, потому что у него просто нет выбора: ему нужно очень понравиться, чтобы остаться тут работать, так как второго такого шанса у него точно не будет.

Тем временем трясущиеся ноги довели его не до "ручки", а всего лишь до входа в большой особняк, где его прямо в дверях встретила милая и улыбающаяся женщина средних лет. Человек. Потому что вампиры не будут никому подчиняться - не барское это дело. Зато эта леди весьма приветливо его встречает:

Голос кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя