Он отлучается буквально на 10 минут, окинув Бума предупреждающим взглядом и уловив его усмешку в ответ - переодеться, потому что как-то неприятно ходить в залитой кровью майке. Да и рану надо все-таки промыть и перевязать несмотря на то, что Мью ее... обработал.
Сейчас, когда дурман схлынул, Галф не понимает, как мог позволить лорду делать... такое... делать так...
Это слишком интимно, слишком смущает, слишком приятно.
И вообще: слишком.
Его руки дрожат от воспоминаний о том, как его тела касались губы и язык, в то время как он проходится салфеткой с антисептиком по шее по затягивающимся уже следам укуса. Видимо, в слюне вампира содержится какое-то вещество, которое ускоряет регенерацию - именно поэтому Мью настоял на такой помощи. Но все равно это выглядит как чудо, когда вместо ранок на его шее - всего лишь две небольшие точки без малейшего признака боли. Порез на боку выглядит чуть хуже, потому что в целом куда более глубокий и серьезный, но даже с ним нет никаких серьезных проблем: плоть невероятно быстро затягивается.
Галф пальцами касается края раны, вызывая в голове образ среброглавого Мью, склонившегося над его животом и проходящегося шершавым влажным языком по нежной чувствительной коже...
Он резко трясет головой, отгоняя от себя непрошенные воспоминания, и туго заматывает рану бинтами, чтобы та не мешала ему, а затем уже надевает чистую одежду. Нет времени на рефлексию - по крайней мере сейчас, когда Мью остался один с этим непонятным человеком, который вроде бы является его другом, но кто его знает...
- О, а ты быстро, - Бум чуть поворачивает голову, когда Галф заходит в спальню лорда без стука. - Сейчас, погоди минуту - я смажу его порезы...
- Я сам, - он без раздумий отбирает у парня тюбик и практически отодвигает вампира, чтобы забраться с ногами на постель и аккуратно начать наносить мазь. - Что?
Потому что Бум смотрит на него... странно:
- Ты со всеми своими работодателями так себя ведешь?
Горячая волна смущения расползается по его лицу, но Галф упрямо вздергивает подбородок:
- Я проходил курсы оказания медицинской помощи, поэтому могу почти профессионально обработать и перевязать раны, раз уж по какой-то причине нельзя обратиться к врачу или вызвать скорую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос крови
FanfictionУслышишь ли ты зов крови? Откликнешься ли на него? Работа в рамках #MGHorrorFest