3. Доверие?

358 27 6
                                    

- ... также оплачиваются все дополнительные расходы, премия за работу в вечернее время и в выходные дни. Жить будешь тут - пи'Роуз уже приготовила тебе комнату неподалеку.

"... в вечернее время и в выходные дни."

Галф настолько старательно записывает за своим новым работодателем, что не сразу улавливает смысл последней фразы. Но затем его глаза испуганно расширяются, и он поднимает их на Мью:

- Жить... тут?

- Ну да, - тот пожимает плечами, не отвлекаясь от каких-то своих бумаг. - Разве мой помощник не упоминал об этом на собеседовании?

Наверное, упоминал.

Но Галф тогда так сильно волновался, что вполне мог упустить это из вида, а теперь вынужден изумленно хлопать глазами, выставляя себя полным идиотом - вновь. Но молодой господин вроде даже не злится на подобную тупость, лишь устало вздыхает и откладывает документы, чтобы взглянуть прямо в испуганные глаза:

- Так, раз такое дело - давай сразу все проясним. Ты можешь задать мне любые вопросы, которые тебя волнуют, чтобы потом не было недоразумений.

Прямо любые?

Галф нервно сглатывает, но точно знает, что этот вопрос, который тревожит его больше всего, он точно никогда не задаст. Поэтому может лишь растерянно открывать рот, не зная, что сказать.

Видимо, у лорда заканчивается терпение, поэтому тот сам начинает:

- Да знаю я, что тебя гложет - можно подумать, что ты тут такой первый.

Холод страха пробегается по его позвоночнику.

Откуда Мью знает?..

- И что же? - почти белые губы выдавливают звуки, что складываются в слова.

- Все эти байки про вампиров, которые ходят среди людей, конечно же. Как ты мог видеть, на солнце я не рассыпаюсь пеплом, хотя, стоит признать, что кожа у меня чувствительна к излучению, поэтому я специально не загораю. Вот и вынужден заматываться по уши, чтобы потом не мазаться успокаивающими кремами. Ем и пью я как человек, сплю - тоже, как видишь, никаких обитых бархатом гробов и фамильных склепов с летучими мышами и любимым родственниками под боком. Из-за чувствительной кожи приходится часто менять белье, чему не рады служанки - но уж как есть.

Голос кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя