Конечно, он не выспался.
Было бы удивительно, если бы на новом месте смог заснуть и не проворочаться с бока на бок всю ночь, периодически проваливаясь в беспокойную дрему, потому что матрац слишком мягкий. Или потому что слишком тихо. Или запахи не те: нет привычных затхлости и пыли, все в комнате пахнет чистотой и дорогим кондиционером для белья. Это насколько же богат его новый работодатель, что даже для прислуги доступны такие блага? Галф старается об этом просто не думать: таких денег он в жизни не заработает, а изводить себя бесполезной завистью не хочет.
Еще он страшно боялся проспать, боялся, что по какой-то причине будильник на телефоне не сработает, поэтому не мог уснуть с шести часов, каждые несколько минут проверяя, не пора ли подниматься. В 6:30 было уже понятно: поспать нормально до сигнала не получится, поэтому Галф решает встать и хотя бы немного осмотреться. Вчера вечером так и не получилось это сделать из-за суматохи с вещами, поэтому сейчас стоило бы наверстать упущенное.
Личной ванной, как у лорда, конечно, у него нет, но пи'Роуз показала, где находится соответствующее помещение для работников. Галф надеется, что с утра там не будет очереди, и у него получится принять душ, чтобы перед темны очи молодого господина явиться уже в более адекватным, а не в состоянии "поднять - подняли, а разбудить забыли".
Благо, что он додумался одеться перед тем, как выползти с мятой и опухшей после бессонной ночи мордой лица в коридор, потому что уж кого Галф не рассчитывал там увидеть, так это пышущего энергией и здоровьем Мью, который, судя по покрытой испариной коже, именно в это время возвращается с утренней пробежки. Или еще после каких дел - Галфу об этом точно никто не будет отчитываться.
Но проблема не в том, что кхунчай куда-то ходит рано утром.
А в том, как тот пахнет.
Галф терпеть не может запах пота, потому что сам, по уверению сестры, никогда ничем не пахнет даже после серьезной физической работы. Поэтому остро, почти до тошноты реагирует на подобные "ароматы" других людей.
Но не сейчас.
Потому что в первый раз в жизни его как магнитом тянет прижаться ближе к этой влажной коже и глубоко, на весь объем легких, втянуть в себя этот сладковато-мускусный запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос крови
FanfictionУслышишь ли ты зов крови? Откликнешься ли на него? Работа в рамках #MGHorrorFest