Maroon 5 - Lips On You
***
Страх сковывает его надежнее, чем самые крепкие наручники, потому что он сейчас в той ситуации, когда от него почти ничего не зависит.
Да, Галф несколько раз был на допросе, снова и снова рассказывал все, что происходило с того момента, как он попал в дом Чончививатов: как, с какой целью, что узнал. Конечно, они с ребятами предварительно обсудили, какой вариант лучше рассказывать следователям, чтобы минимально навредить. Для этой цели был приглашен адвокат, который пояснил, на какие вопросы лучше не отвечать, а на какие - отвечать именно так.
Но он все еще смертельно боится за Мью и за парней, потому что у них ситуация куда сложнее, чем у него. Да, адвокат подтвердил, что они спокойно выйдут на превышение самообороны в его случае - тут все факты налицо. Но Мью... С ним все настолько сложно, что каждый допрос становится испытанием для Галфа - уже потому, что после них его лорд мучительно молчит, аргументируя это тем, что так его просил делать адвокат.
С одной стороны это немного задевает Галфа, с другой - он понимает, что безопасность его любимого - самое важное, а его обиды подождут. Поэтому он просто не находит себе места в те часы, когда Мью вновь и вновь что-то рассказывает тем людям и вампирам. Да, собрали объединенную комиссию для расследования этого дела, потому что оказались затронуты интересы обеих рас.
И вроде как делается все возможное, чтобы разрешить ситуацию, подключены лучшие специалисты - и даже Галф попал под их попечение. Но все же его сердце не на месте - особенно вечером накануне решающего дня. Вдруг это последняя возможность для них побыть вместе?
Мью уже не нужна его кровь на постоянной основе: лорд и правда восстановился буквально за несколько дней. Они врача вдвоем оттаскивали буквально за шкирку, потому что у того проснулся научный интерес описать все это. Но сейчас им вообще не до исследований особенностей их связи, потому что скоро ее могут разорвать обстоятельства непреодолимой силы, если их с Мью разлучат.
Именно этот страх разлуки делает этот вечер особенным для них.
Может, последним для них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос крови
FanficУслышишь ли ты зов крови? Откликнешься ли на него? Работа в рамках #MGHorrorFest