11 глава

763 40 0
                                    

Зная о том, что где-то через 3 месяца будет экзамен на чунина, Ханеко отправила письмо санинам с просьбой приглядеть за Песком. Дни она проводила с командой 7, то есть смотрела как они мучаются на заданиях D ранга, а она и Какаши в это время спокойно занимались кто чем. Сегодня у них задание поймать кота Тору. И вот отдав кота его хозяйки все присутствующие в  кабинете посочувствовали бедному коту.

- Старик! Давай нам нормальное задание - не выдержал Узумаки, Сай и Саске молча кивнули.

- Наруто - Ирука стал рассказывать о важности миссий.

- Ирука-сан, генинам можно давать так же миссии С ранга - поддержала мальчишек и Ханеко - да и при том с ними будут два джонина.

- Хорошо - сдался Хирузен - я дам вам миссию С ранга связанное с защитой.

- И, что кого мы будем защищать? - сразу воодушевился Наруто - принцессу? Дайме?

- Войдите - как только Хокаге это сказал дверь кабинета открылась и вошёл старик от которого пахло дешёвым саке.

- И эти дети будут меня защищать? Особенно этот с глупым лицом - Тадзуна тыкнул в Наруто, тот захотел набить ему морду, но его за воротник схватил Саске.

- Мы должны защищать его, а не убивать, добе - закатил глаза Учиха - однако не кто же не говорил, что он доберётся целым - добавил он чем кого-то одушевил кого-то испугал.

- Ты прав, теме!

- Собираемся возле ворот Конохи через 30 минут - прервал Какаши, а после исчез в шуншине его примеру последовала и Ханеко, так же она не забыла им напомнить взять самое необходимое как раз они знают как сделать запечатывающий свиток. 

***

У Ханеко давно всё собрано и находилось в печати на напульснике, что одет был на правой руке, поэтому сейчас она прогуливалась по Конохи кушая данго. Одета она была как и всегда в одежду джонина и в своё хаори. Она знала, что миссия не будет лёгкой, но она должна хотя бы попытаться спасти Забузу и Хаку, да возможно многих она не сможет спасти, но постарается спасти как можно больше. Неожиданно сзади её окликнули:

- Неко-чан! - рядом с ней появился Шисуи.

- Привет, Ши-чан! - радостно сказала Ханеко, она искренни рада видеть друга который в последнее время с Итачи прободали на миссиях - что-то случилось?

- Нечего - парень пожал плечами - слышал у твоей команды будет первая миссия С ранга за пределами деревни.

- Ага - ответила жуя данго.

- Будь аккуратней - тот серьёзно на ней посмотрел.

- Не беспокойся - красноволосая улыбнулась - если, что со мной Какаши-семпай - Неко взяла палочку с данго.

- Ага - Шисуи резко наклонился и укусил кусочек данго на полочке, что держала Узумаки при это его лицо было близко к её, из-за чего её щёки покрылись лёгким румянцем, Шисуи же довольный реакции отстранился и пока девушка не одумалась он быстро попрощался и ушёл в шуншине.

- Шисуи! - очнулась Сенджу и возмущённо крикнула имя друга, но тот уже исчез.

Узумаки-Сенджу ХанекоМесто, где живут истории. Откройте их для себя