Прошло уже 3 года как я тут оказалась. Подружилась я с Наруто очень энергичный и не такой тупой, просто притворяется глупым. Надо бы с Курамой поговорить. Да только шарингана у меня нет, а Учих он просто лютой ненавистью ненавидет. Дальше мы с Нару мы познакомились с Саске. Сначала он был довольно высокономерен, но после того как я его одолела в поединки перестал. Что самое удивительное кровь Сенджу при виде Учих не пробуждалось. Ну то есть желание убить. Кстати у меня и вправду просто отличная регенирация можно сказать, что я почти бессмертна. Ну ок. Дальше мы познокомились с Шикамару, Чоджи и Хинатой. Кстати последняя всё таки влюбилась в Нару. А я хорошо подружилась с Шикой. Часто смотрим на облака вместе или играем в шоге, я даже пару раз выигрывала.
А что насчёт моих тренировок это вообще суперская тема. Из-за того что я загадала наверное лёгкое освоение техник. Выучила я:
«Замена, Хенге, Теневое Клонирование, "а-ля удар Цкнады Сенджу", Имею отличный контроль.
Фуиндзюцу: печать парализации, барьер средний силы, печать высасывающая чакру (снять невозможно), взрывную печать, запечатывающий печать.
Тайдзюцу у меня как у среднего генина всё же учителя нету. Метание кунаев и сюрекенов 9/10.
А ещё я хочу заняться ирьендзюцу.Кстати я нигде не могла найти Сакуру. Видимо я заместо неё. Завтра в академию, думаю мне надо найти учителя по тайдзюцу. И развивать стихии землю и воду. Может ещё какие нибудь будут. Но сейчас мне нужно поднянуть тайдзюцу. Но это всё завтра, а теперь спать.