1

1.6K 73 14
                                    

  Когда я проснулась увидела потолок. Логично. Белый. Как вдруг моя голова заболела и я видела воспоминание девочки которой было 3 года. У неё карие глаза и красные волосы. То-есть это я?

- О, ты уже проснулась - в комнату зашла девушка 23 лет в белой халате - подожди я позову Хокаге.

На это я лишь кивнула. Получается я в Конохе. Мои последние воспоминания это как на меня напали разбойники  и вдруг их скрутило дерево, а после молния пронзила их. Ммм... Дерево и молния? Э-это же! Тензо и Какаши!

- Вижу ты уже проснулась - О, Хирузен, обезьяна ты старая.

- Здравствуйте, Хокаге-сама.

- Меня зовут Сарутоби Хирузен.

- Узумаки-Сенджу Ханеко.

- Узумаки-Сенджу? - удивлёно спросил он.

- Да мой отец Узумаки, а мама Сенджу - спокойно ответила я.

- Ясно, хотела бы ты жить в Конохе? - ох, Хирузен жадность тебя погубит.

- Да.

- Хорошо ты будешь жить в приюте - не смеши старик.

- Простите я достаточно самостоятельна для того чтобы жить одна.

- Ммм... хорошо, за тобой позже придут - на это я лишь кивнула, после того как он вышел я спокойно выдохнула. Мне надо почувствовать чакру, после того как получу деньги куплю кунаи, сюрикены. Раз Ашура подарил мне элемент дерева то это земля и вода.  А если я уже имею дерево мной заинтересуется Данзо. Учих ему? А хрен! Не получится мне нужны такие союзники.

- Ну чтож Данзо поиграем? - спросила я сама у себя при этом усмехаясь.

Узумаки-Сенджу ХанекоМесто, где живут истории. Откройте их для себя