Мне нужна ваша помощь. Очень прошу вас об этом, мне она срочно нужна для того, чтобы глав фанфиков выходило больше. Подробности вы може узнать перейдя в мой профиль и прочитав в "График фф") Заранее спасибо за помощь.
***
Мне понадобилось 15 минут, чтобы уничтожить клонов с помощью "скальпеля чакры", всё же у него в таких битвах гораздо больше опыта хотя мы оба специализируемся на тихих убийствах. Вернувшись к ребятам я увидела семпая в водяной тюрьме, Саске и Наруто уже кажется придумали план, в этом я мешать им не буду, надо найти Хаку.
Что ж моуг смело сказать если бюы не мокутон, то я долго бы искала его. Появившись у него за спиной он уже хотел атаковать меня, но был прижать ветвями деревьев к стволу, а я же подставила кунай к горлу.
- Спокойно - ага он прям разбежался и успокоился - я хочу поговорить с тобой и Забузой-саном, я найду вас - честно не знаю зачем я предупредила их, но наверно лучше, чтобы они знали, что я приду. Убрав кунай и освободив мы одновременно ушли в шуншин, он видимо пошёл за Забузой-саном.
И вправду оказавшись на поляне я увидела как Хаку представляется как ойнин Тумана и благодарит за Забузу.
- Стой - сказал Какаши, я уже подошла к старику и генинам - я проверю мёртв ли он - подойдя он пощупал пульс и ожидаемо его нету, мне кажется надо взять пару уроков у Хаку по метанию - хорошо можешь забирать - Хаку ещё раз поблагодарил и Хатаке благополучно шлёпнулся в оборок.
- Наруто используй клоны, чтобы дотащить семпая -Узумаки выполнял как сказал Сай.
- Тадзуна-сан как далеко до вашего дома? - спросила я.
- Недалеко - ответил старик, я обернулась к ребятам.
- ТОгда остановимся у Тадзуны-сана и потом дождёмся выздоровление семпая.