3

1.4K 58 19
                                    

Сегодня академия. Я решилась пойти в АНБУ и подписать призыв с лисами среди них есть: целители, боевики но большая часть всё таки  их конёк это слежка вообще с моим объёмом я могу подписать ещё один призыв, а может в будущем ещё один. Конечно по сравнению с объёмами Наруто мне тягаться тяжело, но это только из-за лиса. Кстати Наруто, Саске, Чоджи, Шикамару и Хината будут посильней каноных, а и Хината стала уверенней.

- Привет Ханеко-чан.

- О, привет Нару. Ещё раз назавёшь с суффиксом я тебя ударю - о как побледнел наверно вспомнил то поваленное дерево.

- Х-хорошо.

- А где ребята?

- Наверное уже возле академии.

- Ну тогда и нам стоит поспешить.

- Ага.

Дальше мы побежали и ели успели. И вот мы стоим и слушает бред сумашед... кхм.. хокаге.

Тут довольно много кланов, ленивые Нара, через чур гордые Хьюги, каменные Учихи, шарики Акимичи, Яманака, Сарутоби, Инузука и т. д.

- Запомните в вас горит Воля Огня. Можете разойтись по классам.

- Наконец-то - недовольно пробубнил Наруто.

- Соглашусь с тобой - Саске

- Господи, Саске не пугай - вскрикнула я.

- Прости - Саске

- Ребята как будем садиться? - Чоуджи.

- Предлагаю Саске, Наруто, Хината на 2 парте, а мы позади остальных - проговорила я.

- Хорошо - Чоуджи Шикамару кажется поняли мою задамку.

- Хината если тебя будут обижать скажи нам - я.

- Хорошо, Ханеко - Хината.

- Всмысле обижать? - Наруто.

- Всё очень просто добе. Изза того что в нашей компании только две девочки так что Хинату попробуют обижать чтобы не ходила с нами - Саске.

- А Ханеко? - не понял Наруто.

- Тогда сразу заказывай гроб - лениво проговорил Шикамару.

- Точно - Наруто.

- Ладно, пошлите - я.

Когда мы зашли сели точно так же как и говорили. Только я по середине.

- Здравствуйте, дети. Меня зовут Ируко Умино, мечта стать директором и сделать вас хорошими шиноби. Пожалуйста представьтесь по порядку.

Мне никто не кто не стал интересен. Теперь наша очередь.

- Саске Учиха, люблю друзей, тренировки, готовку Ханеко, семью и клан. Не люблю "Саске-кун" Цель помочь Наруто в мечте. У самого мечты нет.

- Наруто Узумаки люблю друзей, рамен, тренироваться и готовку моей Имото. Не люблю когда называют "Демоном". Мечта стать Хокаге.

- Хината Хьюга люблю друзей, тренировки и готовку Ханеко, а также одного человека. Не люблю когда обижают моих друзей. Мечта стать опорой для любимого человека.

- Шикамару Нару люблю смотреть на облака, играть в шоги и готовку Ханеко. Не люблю... ммм... даже не знаю что. Мечта стать облоком и помочь Наруто.

- Акимичи Чокджи люблю еду в особенности готовку Ханеко тренировки, друзей, клан. Не люблю долго ждать приготовления пищи. Мечту я ещё не определился. Цель помочь Наруто.

- Ну теперь я... Ханеко Узумаки-Сенджу люблю тренировки, готовку и друзей.  Не люблю одного человека. Мечта собрать клан Узумаки по возможности Сенджу. Цель помочь Наруто и помешать целям этого человека.

- Хорошо, раз все представились. Вам надо это...

Как много всего надо. Хорошо, что у меня есть заначка. Когда он закончил. Мы все вышли из класса.

-  Ребята идите вперёд мне надо к Хокаге.

- Мм... хорошо Ханеко - Шика

- Пока

- Пока - все

Узумаки-Сенджу ХанекоМесто, где живут истории. Откройте их для себя