13 глава

537 22 1
                                    

Плыть по лодке оказалось ещё скучнее, если бы не архитектор, то можно просто бы пойти по воде. Наруто с Саске и Саем тихо переговарились, Тадзуна пил своё саке, а я и Какаши читали книгу Джирайи, ну как читали я поглядывала, а то он мне просто бы не разрешил.  

- Приплыли - объявил лодочник. Когда мы вышли этот мудак завёл мотор и отплыл, судя по мстительным взглядам Саске и Наруто он заглохнет где-то на середине озера.  Шли мы по тропинке. Неожиданно из кустов выбежал белый кролик(?).

- Откуда здесь белый кролик? - спросил Саске, почувствовав движение чакры спереди мы с Какаши одновременно легли на землю утягивая за собой остальных.

- Ложись! - над нашими головами пролетел меч на котором появился мечник. После мы всё же встали. Я и Какаши вышли вперёд.

- Момочи Забуза один из мечников тумана, известен как Демон Скрытого Тумана - пафос так и слышатся у семпая.

- Какаши Хатаке известен как Копирующий Ниндзя или Шаринган Какаши - Саске удивлённо уставился на Хатаке, тем временем мечник обратил внимание на меня, - а так же Узумаки-Сенджу Ханеко известная как наследница Хаширамы Сенджу - почему у меня такое странное прозвище? Из-за мокутона? - отдайте мне старика.

- Ты его не получишь - Какаши вышел вперёд - Наруто, Сай, Саске защищайте Тадзуну, Неко пока что не вмешивайся.

- Хорошо, семпай - редко можно увидеть как Какаши сражается в полную силу, а раз есть шанс я им воспользуюсь. Подойдя к мальчишкам я прошептала Саске - активируй шаринган и смотри - кивнув Учиха активировал шаринган с тремя томоэ. Неожиданно от Момочи пошло сильное Ки, однако на нас фиг таким подействует кроме Тадзуны конечно. 

- Суйтон: туманная завеса(я точно не помню название техники)  - как только он сложил печати нас накрыл густой туман.

- Наруто! - крикнула я.

- Футон: порыв ветра! - как же хорошо, что у Нару есть стихия ветра.

- А у тебя не плохие ученики Какаши - Забуза сделал несколько водяных клон, а оригинал напал на Какаши.

- Ребят я возьму на себя троих клонов, остальные на вас! - сказала я прежде чем кинуться на клонов.


***

Я уже писала график данного фанфик в "График фф".  А так же я писала, что мне нужна ваша помощь. Очень прошу вас об этом, мне она срочно нужна для того, чтобы глав фанфиков выходило больше. Подробности вы може узнать перейдя в мой профиль) Заранее спасибо за помощь. 

Узумаки-Сенджу ХанекоМесто, где живут истории. Откройте их для себя