Я так устала, а ведь мне всего 9 лет, а дальше война. Ух, как трудно будет. Надо вставать и идти в Хокаге хочу стать обычным джонином. Надеюсь мне найдут замену в классе. Я одела форму и маску.
И с помощью шуншина перенислась к кабинету.Тук-тук
- Входите.
- Здравствуйте, хокаге-сама.
- Здравствуй, что-то случилось лиса?
- Я хочу стать обычным джонином - старик подавился воздухом.
- Уверена?
- Да.
- Эх, хорошо, иди к секреталю он даст тебе жилет, и вот свиток там информация по первому твоему заданию в качестве джонина. Отправляйся вечером.
- Хай.
Сразу как вышла пошла к секреталю она недовольно на меня посмотрела но жилет отдала. Всё-таки меня не сильно любят из-за дружбы с Нару. С помощью шуншина переместилась домой и переоделась.
На руки я одела мои любимые перчатки.
Взяла свиток и стала читать."Доставить свиток Казыкаге - Собаку но Расе"
Мда... Кажись мне придется встретиться с Гаарой. Эх, ладно надо собрать всё в печать.
*Вечером*
Я уже бегу интересно почему надо вечером? Вдруг я услышала звуки борьбы. Кто там? Скрыла чакры и пошла посмотреть. Ох - ё, три санина, Кабуто и Шизуне. Двое последних пытаются успокоить змея и эро-санина. Может помочь?
Эх, была не была.- Мокутон: древесная тюрьма.
Вокруг этих двух образовалась тюрьма, которая не пропускает чакру.
- Выходи - Джирайя
- Зачем же так кричать? - все повернул ко мне.
- Кто ты? - змей.
- Узумаки-Сенджу Ханеко.
- Племянница! - на меня налитела Цунаде.
- Ч-что? - я в шоке.
- Ты ведь дочь Аи?
- Д-да
- Она моя сестра.
Вот это поворот. После мы поболтали и они сказали что хотят убить старейшин, я рассказала о себе, АНБУ и сказала что с удовольствием помогу. После я сказала, что мне пора выполнять задание, поставила метки хирайшина на Цунаде и пошла дальше.