12 глава

613 30 1
                                    

От лица Ханеко.

Выходя из деревни Наруто и Саске сразу стали осматриваться. Всё же оба не разу не выходили за пределы. Какаши шёл в переди и читал свою извращённую книгу, в середине шли Наруто, Саске и Тадзуна, а в конце я и Сай. Шла я не беспокоясь за Наруто и Саске, так как те на уровне сильного чунина точно. 

Честно идти так медленно из-за строителя было скучно. Не зная чем себя занять я рассматривала природу, хотя мне казалось я уже много раз её видела. Вот, что скука может делать с людьми. Наконец мы дошли до лужи. Честно я удивлена как можно так нелепо спрятаться от них же Ки несёт за километр. Сразу как братья выбежали Наруто и Саске ге растерялись, Сай же занял позицию для защиты Тадзуны, а мне и Какаши-семпаю оставалось только смотреть на бой Учихи и Узумаки.  К счастью справились они быстро всё же оин не канонные.

- Тадзуна-сан, мне нужно поговорить с вами.

- Я понял - старик понял, что отнекиваться не самый лучший вариант - понимаете  Страна Волн бедна из-за чего мне просто не хватало денег на задание В ранга, в моей стране есть человек Гато который и терроризирует мой городок из-за чего там нет ни денег ни еды, а меня он хочет убрать, чтобы помешать строительству - рассказал он - но вы нее переживайте, дома у меня всего лишь дочь и внук который ждём меня своего...- стал довить он на жалость, вот только тут два джонина которые служили в АНБУ один из которых прошёл войну, сирота джинчурики которого ненавидят и призирают жители деревни, бывший корневик который убил родного человек, а после лишился чувств, и человек, что воспитывался в клане Учиха, а они редко проявляют жалость.

- Довольно - перебила я его - Тадзуна-сан вы сами то хоть понимаете, что отправляете детей на верную смерть? Вам повезло, что с вами пошли два джонина - теперь старик пристыжено опустил глаза, я посмотрела на команду - вам решать продолжать нам миссию или нет - честно сама я очень хочет закончить миссию и побыстрее убить Гато.

- Конечно же мы поможем зрителям! - решительно сказал наруто, Сай и Саске кивком поддержали его.

- Хорошо - сказал семпай  - раз вы так решили, то отправляемся в путь!

***

Спасибо за прочтение! График данного фанфика я ещё не решила поэтому хочу создать отдельно "фф" где буду писать график всех фанфиков, а так же туда вы можете писать свои идеи для фанфиков.

Узумаки-Сенджу ХанекоМесто, где живут истории. Откройте их для себя