👼1👼

398 21 2
                                    

Даня проснулся в холодном поту.

Д: фух, приснится же такое... А вдруг.. - Милохина прервал телефонный звонок. От неожиданности Даня дёрнулся.

*Разговор*

Д: Артур, ты афигел так пугать?! - крикнул в телефонную трубку парень.

А: Дань, чё ты орёшь?! Что-то случилось?

Д: да, то есть нет, короче.. ты чего звонил то?

А: а, да тебе препод со школы должен позвонить.

Д: ц.. - недовольно цокнув, Даня продолжил говорить. - Надо же ему мне с утра настроение испортить.. - недовольно пробурчав это, парень спросил. - И во сколько же?

А: нуу.. - протянул слог Артур. - Где-то через минут 20.

Д: зашибись... Ладно, давай, спасибо, что предупредил.

А: всегда пожалуйста) - сказал парень, а после этого сбросил трубку.

*Конец разговора*

Д: капец, ну вот что ему понадобилось в 9:40 утра, бесит... - бубнил себе под нос Милохин.

Пока парень находился в раздумьях, ему уже поступил звонок от препода.

Д: твою ж...- протянул парень. - Может не отвечать...Нет, ладно, отвечу, а то потом ещё мозги прочищать начнёт... - с этими словами Данила поднял трубку.

*Разговор*

П: (Препод) Доброе утро, Данила! - сказал, до ужаса знакомый Дане, голос в телефон.

Д: Добрее некуда... - почти прошептал парень.

П: Вы что-то сказали?

Д: а, нет, нет, всё хорошо...говорю, и Вам доброе утро!

П: ага, Данила, в общем, я к вам по делу...

Д: я не сомневался... - опять пробубнил парень, но препод его не услышал.

П: так.. - продолжал он. - Данила, а сколько вам полных лет?

Д: 18. - сухо ответил Милохин.

П: так... хорошо... отлично... - говорил в телефон препод. Дане даже показалось, что он что-то записывает. Хотя, наверное, ему это не показалось, это ведь было правдой.

Д: Виктор Иванович, а зачем Вам нужна эта информация?

П: тебя пригласили провести мастер-класс, сможешь?

Д: да, когда, где и во сколько?

П: сегодня, в ресторане "Red Milk", в 4 часа вечера.

Д: хорошо, спасибо, до свидания.

П: до связи. - коротко ответил Виктор Иванович.

*Конец разговора*

Даня начал быстро собираться, потому что он хотел заехать за Артуром. Даня не отказался от этого предложения только потому, что мастер-классы приносят огромный материальный доход.

Через час Милохин собрался и вышел из дома.

Доехав на своём чёрном затанированном BMW, он вышел из него и направился к другу.

*Не буду описывать, как он его забрал, и как они доехали до ресторана, перенесёмся на мероприятие*

Даня и Артур заходят в ресторан, над которым виднеется вывеска "Red Milk".

Вдруг Даня останавливается на пороге и замирает...

Вот и первая глава, я вас❤️

👼Голубые глаза👼Место, где живут истории. Откройте их для себя