*Pov Danya*
Вернувшись домой, Даня крикнул Ане, что пришёл, но ответа не последовало.
Парень аккуратно пробрался на кухню и, заглянув, увидел на столе записку.
*Уехала к Артуру, не скучай. Приеду сегодня вечером, проверю как справляешься с обязанностью не грустить.
Анюта❤️*Даня тяжело вздохнул и решил пойти в душ, чтобы забыть обо всём хотя бы на секунду.
Включив прохладную воду, Милохин встал под струи.
*Pov Julia*
Они с Сергеем смотрели фильм, как вдруг раздался телефонный звонок.
*Разговор*
НА: здравствуйте, я преподаватель в школе, в которую вы хотели перевести свою дочь, Гаврилина Юлия Сергеевна, правильно?
С: здравствуйте, Наталья Александровна, да. Всё верно!
На: уроки будут проходить в школе 740, с 11 мая, ничего не изменилось, Юлия придёт, так ведь?
С: да, спасибо, конечно!
На: до встречи!
С: до свидания!
*Конец разговора*
Ю: папуль, кто звонил? - немного испуганно спросила девочка.
С: Юль, всё хорошо, это преподаватель с твоей новой школы)
Ю: блиин, школа, как я могла забыть? - вскрикнула Гаврилина.
После они с отцом пошли досматривать фильм.
*Pov Danya*
После душа Данила стал смотреть на ДЗ, которое задавалось на каникулы.
Д: чё серьёзно? Нам столько задали?! - удивился Милохин. Но делать было нечего, поэтому он сел делать их.
Анна приехала ближе к 23. В доме было подозрительно тихо.
Открыв спальню Дани, девушка обнаружила его за письменным столом, делающим уроки.
Ан: оооооо, молодец, хоть чуть-чуть об учёбе подумал!
Д: Ань, отстань и без тебя тошно! - медленно сказал Даня, пытаясь сосредоточиться на уроках, но всё равно ничего не получалось.
Ан: ладно, прости... Дань, ты вообще как? - поинтересовалась Анна.
Д: живу вроде.. - пробубнил Милохин.
Ан: ладно, не буду мешать, вижу, что всё ок, поехала я домой, Дань. Пока)
Д: пока, Анют)
*Автор*
До школы оставалось несколько дней, но они как назло быстро пролетели. И уже 21 мая. Юля пошла в школу номер 740, ну и, как оказалось, Даня тоже, но он не сильно придал этому внимания, нет...даже не так... Ему было совершенно наплевать! Настолько, что он даже не узнал в этой девчонке ту незнакомку. И кстати, если вы думаете, что тут Юлю перестали гнобить...мне жаль, но нет.. Всё повторилось, но зато теперь рядом с Юлией всегда есть родной отец, и Юле не так плохо и страшно.
*Pov Julia*
Опять обычный день в школе начинался как всегда: тонна оскорблений, издёвок, вагон, и ещё больше, буллинга.
После урока за Юлей начали бежать два поцана из её класса, потому что хотели ударить её. Девочка бежала сломя голову.
Они догнали её и начали бить ногами.
*Pov Danya*
После урока Даня вышел в коридор и увидел двух: Кирилла и Лёшу из его класса, бьющих новенькую.
Даня быстро подбежал туда и оттащил их. Увидев, в каком ужасном состоянии девчонка Милохину искренне стало её жаль. Он аккуратно поднял новенькую, поставив на ноги.
...
А вот и ещё одна глава, получилась большая❤️👼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👼Голубые глаза👼
FanfictionВсё узнаете в ФФ❤️👼 Но немного информации есть... Данила Милохин - 18 лет, живёт в Питере. Юля Гаврилина - 17 лет, живёт в Москве.