Вдруг Даня останавливается и замирает.
А: Алё, Дань, ты чё застыл?! - щёлкая перед лицом парня, задал вопрос Бабич.
Д: .... - Даня всё так же смотрел в одну точку.
А: МИЛОХИН, БЛИН!?
Д: а, да, что..? - отойдя от мыслей, переспросил Милохин.
А: говорю, ты чё застыл, пойдём, нас там все ждут!
Д: да, пойдём. - спустя минуту после разговора Милохин наконец отвис.
Вы хотите знать, что же Даня там такого увидел? А я вам отвечу) Милохин увидел там девушку с голубыми глазами, прям как...ой, чшш🤫❤️
Мероприятие проходило отлично. Данила представил всем свой проект, переодически смотря на ту девушку. Затем и Артур рассказал и показал свою презентацию.
Когда все начали расходиться, Артур спросил друга о том, что же он тогда такого увидел?
Д: да..так) Там просто была девушка, прям как из моего сна...)
А: из какого? - поинтересовался Артур.
Д: а вот это уже не важно, всё пошли! - сказал Даня, и друзья направились к выходу из ресторана.
Зайдя домой, Милохину позвонила Аня Покровская и пригласила погулять. Даня согласился, и уже через минут 15 они встретились возле Невы, на Набережной.
Д: привет, Ань) - Данила тепло улыбнулся и обнял подругу.
Ан: привет) Слушай, а что тебе за сон приснился?
Д: боже, Артур там чё языком каждую минуту болтает? - недовольно спросил парень.
Ан: да ты не обижайся, мне правда очень интересно)
Даня всегда рассказывал Ане все секреты.
Д: мне приснилась девушка с голубыми глазами.. Мы все были на дискотеке. Заиграла песня "Голубые глаза" Егора Крида, и она начала плакать. У девчонки были розовые волосы, ну она реально красивая была.... - завороженно рассказывал Милохин.
Ан: а дальше что..?
Д: а дальше...я увидел такую же девушку на сегодняшнем мероприятии, точь в точь...как две капли воды...
Ан: ты чё влюбился?)
Д: похоже...
Ан: эу, не раскисай) Если нужна будет помощь с ней, зови, я помогу)) А ты хоть имя то её знаешь?
Д: да, вроде.. её Диана по-моему зовут.. - задумался Милохин.
Ан: ну хоть что-то)) Уже хорошо) Слушай, а может это твоя судьба?
Д: всё возможно...
Д: ладно, давай сменим тему)) - предложил Даня, и Покровская согласилась.
Так они гуляли очень долго, пока не устали. Потом разошлись.
Как только Даня пришёл домой, сразу упал на кровать и уснул.
*Пов Юлина жизнь*
....
Малыши, я вас очень сильно люблю ❤️🥺👼 Вы видели новое видео Дани и Юли?👼 Я ВООБЩЕ В ШОКЕ❤️🥺👼🔫❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👼Голубые глаза👼
FanfictionВсё узнаете в ФФ❤️👼 Но немного информации есть... Данила Милохин - 18 лет, живёт в Питере. Юля Гаврилина - 17 лет, живёт в Москве.