👼7👼

151 13 3
                                    

Юлия просидела в комнате, размышляя, до самого вечера. Когда же она наконец повернула голову вправо, увидев через окно закат, встала и пошла на кухню, так как очень проголодалась, тем более после перелёта.

Зайдя на кухню, Юлия увидела мать, которая доедала свою порцию ужина.

Ю: мам.. - тихим голосом, словно мурлычет кот, она окликнула женщину.

Ольга медленно подняла свой суровый, пропитанный гневом взгляд.

Ма: чего тебе? - фыркнула Ольга.

Ю: мам, а где еда? - спросила Юля, не увидев на плите сковороды с едой.

Ма: ЮЛИЯ, КАК ТЫ СМЕЕШЬ ВООБЩЕ ТАКОЕ МАТЕРИ ГОВОРИТЬ? ВЗЯЛА И ПРИГОТОВИЛА!!!

Ю: М..ма..му..л..ля, н..не кр..р.ичи, я с..сейч..час... - заикаясь сказала Юля, испугавшись криков матери.

На кухню спустился отец.

Па: что происходит? - спросил Сергей, бросив холодный взгляд на Ольгу.

Ма: ОНА СПРАШИВАЕТ У МЕНЯ, ГДЕ ЕЁ ЕДА!! НАХАЛКА!! МАТЬ ДОЛЖНА ВСЁ ПРИГОТОВИТЬ, А ОНА БУДЕТ ЖДАТЬ, ЧТО ЕЙ ВСЁ НА БЛЮДЕ С ГОЛУБОЙ КАЁМОЧКОЙ ПОДНЕСУТ!!

Па: прекрати орать. - спокойным тоном ответил отец. - Юленька, иди в комнату, я приготовлю тебе поесть. - и после этих слов Сергей тепло улыбнулся девочке.

Ю: пап, не надо, я сама.. - начала говорить испуганная Юля, косясь на мать.

Па: Юлечка, иди, солнце.

Гаврилина быстро убежала в комнату после папиных слов.

Девочка расплакалась тут же, как только захлопнула двери, не забыв запереть их. Горячие слёзы стекали по лицу неровными линиями, обжигая кожу. Юлия вытерла их рукавом от кофты, после чего рукав стал мокрым. Она сидела под дверью, поджав под себя ноги, она лишь тихо плакала, в надежде, что мама не придёт в комнату и не будет повторять всё те же слова, которые всегда говорила до этого. "Ты - никчёмная! Маленькое мир Юли погасает всё больше каждый день. Девочка взяла наушники и включила всё ту же песню.

Голубые глаза наполнены солью...

Знаю, когда-то тебя я не вспомню..

Голубые глаза провожали закаты.

Голубые глаза кричали: "Куда ты?"

*Автор*

Бедная Юля, а что будет, если она останется с мамой наедине в огромном доме.

*Pov Даня*

...

Да, малыши, я наконец-то написала главу❤️ Я вас очень люблю ❤️❤️🥺



👼Голубые глаза👼Место, где живут истории. Откройте их для себя