👼3👼

189 16 4
                                    

*Пов Юлина жизнь*

К: Смотрите, какие люди! - крикнула девочка Катя, сидевшая за последней партой. - Сама Гаврилина к нам в класс пешком!

Да, именно так началось утро, да не только это, но и все предыдущие у Юли. Её всегда гнобят одноклассники.

Д: чё встала? - крикнул блондин Дима.

А: ой, Дим, да она своему папе пожалуется! - крикнула рыжеволосая Анна.

После чего последовал пронзительный и грубый смех. У Кати он был особенно наигран.

К: Эй, Крыса, может ты уже сядешь?

После Юля пошла и села за свою парту рядом со своей лучшей подругой.

Ю: привет, Настя. - грустно сказала Гаврилина девочке с чёрными волосами.

Н: отвали от меня, Крыса! - далее последовала пощёчина.

Настя часто так делала перед одноклассниками, объясняя всё тем, что не хочет, чтоб над ней тоже смеялись. Юля думала, что это нормально. Но она очень расстраивалась, когда Усеева так делала. Ведь только представьте..вас унизила ваша лучшая подруга..

По щекам слёзы, боль... Юля не слышит ничего. Девочка собирает вещи и бежит на выход, при это сталкиваясь с учителем математики, но малышке было всё равно.

Она бежала куда глаза глядят...

Прибежав в своё любимое место, в парк, малышка села на скамейку и разрыдалась.

Её мама относится с Юльке как к служанке, она её не любит. Единственный человек, который понимает Юлю - её папа, но он в частых командировках, поэтому толком ничего сделать не может.

Спустя минут 10 Юля решила позвонить отцу. Сергей не всегда брал трубку, но надежда была.

И вот Сергей берёт трубку.

Ю: папуль, привет.. - всхлипывая, сказала малышка.

Па: привет, Юлёк)

Ю: мне тебя не хватает... - сказала девочка и заплакала папе в трубку.

Она понимала, что отцу не станет легче, но не намерена была держать свои эмоции в себе.

Па: Юльчик, они опять?

Ю: да.. - вроде одно слово, но звучало оно с такой тоской и обидой внутри.

Каждый раз отец, во время разговора, веселил дочь, а под конец говорил, через сколько приедет.

Па: ну всё, Юлёк, пока, я завтра приеду!)

Юля лишь завизжала в трубку.

Ю: я люблю тебя! - крикнула девчонка и отключилась от разговора.

Теперь она шла домой с великолепным настроением.

Простите, что не было глав❤️👼🥺❤️🧸

У меня вчера был конкурс. Получила 1 место👉🏻👈🏻

👼Голубые глаза👼Место, где живут истории. Откройте их для себя