👼8👼

137 11 2
                                    

*Pov Danya*

После столкновения с загадочной незнакомкой, Данила продолжил прогуливаться вдоль реки Невы. Смотря на реку, парень ненадолго, но всё же забывал и отпускал все свои проблемы. Но как же без мысли об учёбе, которая проскользнула у Милохина в голове?

Д: с*ка! - выругался Даня. - Ну я только всё забыл, нет! Надо было вспомнить про школу, блин!

Милохин направился домой, желания гулять больше не было.

*Pov Julia*

Юля просидела, поджав коленки и тихо плача, до того момента, пока папа не поднялся в комнату и не постучал в неё, чтобы Юля пошла и покушала.

Девочка встала, вытерла остатки слёз и направилась к двери.

Открыв дверь, Гаврилина не осмелилась поднять взгляд на отца. Пройдя на кухню, она сразу села за стол, так как на столе уже стояла еда.

С: дочь, не расстраивайся из-за матери.. - начал отец. - Это не стоит твоих слёз! А будешь расстраиваться из-за пустяков потратить нервы. Помнишь, что я говорил тебе про нервы в детстве?

Ю: да.. - Юлия чуть улыбнулась. - Потратишь нервы - меньше проживёшь! - всхлипнув, произнесла Гарвилина.

С: вот и молодец. Дочка, я пойду работать, а ты поешь и приходи ко мне в комнату, вместе фильм посмотрим. - после последовала лёгкая улыбка и смешок.

Отец ушёл. Юле было страшно долго находиться одной, ведь в любой момент могла прийти  мать.

Быстро доев и помыв за собой тарелку с вилкой, Юлия поднялась по лестнице в комнату Сергея.

С: ты уже пришла? - удивился Сергей. - Посиди минуточек 5, а потом приступим к просмотру, хорошо?

Ю: конечно))

*Автор*

В общем, оставшийся вечер у Юли прошёл хорошо и уютно, без криков и руганий.

*Pov Danya*

...

Котятки, вот новая глава❤️

👼Голубые глаза👼Место, где живут истории. Откройте их для себя