👼11👼

217 12 4
                                    

Оставшиеся пол урока прошли довольно быстро.

После них, Анна и Юлия ушли гулять.

Ан: Юль, а ты не против, если я позову моего друга с нами? - спросила девушка, рыская в задних карманах руками в поисках своего телефона.

Ю: нет, конечно, я только за! - и девочка любезно улыбнулась.

*Разговор*

Ан: привет, не хочешь погулять?

?: Ну Ань, если честно, то не очень... - произнёс парень в трубке ноющим голосом.

Ан: так, Милохин, ты задолбал убиваться и страдать дома, быстро пришёл по *этому* адресу!! - крикнула на парня Покровская.

Д: я тебя понял..

*Звонок завершён*

Ю: Ань, а как его зовут? - после достаточной паузы спросила Юлия.

Ан: кого? Аааа, этого балбеса? Даня) - далее в воздухе повисло ещё более неловкое молчание. - Мы, кстати, возле его дома, поэтому думаю, что он быстро придёт.

Ю: хорошо... - не успев продолжить разговор дальше входная дверь дома с раздражающим писком открылась, и от туда вышел тот самый Данила.

Он присоединился к девочкам, и они продолжили гулять все вместе.

*Pov Diana*

Ди: девочки! - обращаясь к своим подругам, начала говорить Астер. - Ко мне сегодня подходил как там его
..ааааа Милохин Даня из параллели и что-то хотел, но сказал, что ничего. - последовал негромкий фальшивый продолжённый и грубый смех всей компании.

Н: а чё сказал? - спросила рыжая девочка из компании. - Просто позвал и всё?

Ди: в том то и дело, что да! - и все опять рассмеялись - Девочки, я хочу его развести...

Настя и Оля: как?!

Ди: эх девочки...сначала влюбить в себя, а потом подстроить ситуацию и бросить красиво при...кое-ком...

О: при ком?

Ди: ну блин, в общем, перевелась там к ним в класс одна новенькая, и я думаю, что она влюбиться в Милохина, ну или они будут друзьями, так как я видела, что сегодня Милохин, эта девка и Аня Покровская из того же класса вместе гуляли..

Н: да уж ты придумала, конечно...

Вот и глава, зайчики❤️ Всем спокойной ночи ❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

👼Голубые глаза👼Место, где живут истории. Откройте их для себя