👼10👼

136 10 2
                                    

Милохин поставил новенькую на ноги.

Д: ты как? - спокойным тоном спросил парень девчонку.

Ю: пойдёт... - навскидку ответила Гаврилина.

Милохин осмелился посмотреть ей в глаза. Он замер.

Д: так это ты та девочка с Набережной? - удивлённо задал вопрос Даня.

Ю: аааа, видимо, что да..  Я тебя помню, но что тогда случилось, почему ты просто извинился за грубость и ушёл? - попыталась выяснить ситуацию девочка.

Д: да нет, просто так надо было, прости ещё раз, если задел. - Милохин тепло улыбнулся.

Ю: спасибо за то, что спас, ну я пойду... - заторопилась Юлия. - А то ещё на урок опоздаю, не хотелось бы в новой школе этого... - задумчиво сказала Юля.

Д: ладно, встретимся на уроке.. - растерянно произнёс на последок Даня.

Милохин решил сходить к классу Дианы. Он осмелился её окликнуть.

Девочка повернула голову, и Милохин подал знак, что-то по типу "Иди сюда, надо поговорить!"

Ди: я тебя слушаю, зачем ты позвал меня, кстати, ты вообще кто? - с не очень приятной интонацией спросила Диана.

Д: я Даня, Даня Милохин... - не дав договорить парню, та его перебила.

Ди: честно? Мне всё равно, что хотел?

Д: ладно, ничего, прости...

Ди: ц..боже...- и девочка развернулась и ушла.

*Автор*

Мне кажется, что Диана - это не тот человек, который нужен Дане.

*Pov Julia*

Юля сидела на уроке, как вдруг к ней тихо подсаживается какая-то девочка.

Ю: *шёпотом* если ты тоже хочешь меня оскорбить, то ты выбрала не лучший вариант, когда это можно сделать, явно не на уроке.

Ан: *тоже шёпотом* да нет, ты чего? Я даже не собиралась тебя как-то обидеть! Я хотела познакомиться. Я - Аня, а ты?

Ю: я - Юля... - не успев договорить девочкам пришлось отвлечься..

На: Анна и Юлия, я вам не мешаю? - этот грозный тон учителя, брр...ужас..

Ан и Ю: извините...

....

ДА, Я НАПИСАЛА 3 ГЛАВЫ ЗА СЕГОДНЯ, УХУУУ!!❤️❤️❤️👼👼

👼Голубые глаза👼Место, где живут истории. Откройте их для себя