Принятие.

64 6 0
                                    

Pov Author:

* Давай сходим к нему и попросим, посмотрим, чего он хочет. * Сказал Дрим подходя к выходу.
* Ладно, если он попросит деньги, то тогда пусть Дрим платит, я на мели! * Сказал возмущённо Гено. Всё посмеялись.

Дрим, Гено, Инк, Блу и Сайрес вышли с Кафе. Крис не захотел поехать, потому что ему не нравился Глюк.

Так как у Дрима есть машина, все туда сели и поехали к дому Эррора и Гено. Из-за того, что их дом далеко находится от кафе, они ехали около часа или полтора. Доехав, все вылезли из машины.

Дом был высоким, как будто особняк. Само здание было сделано из кирпича и тёмного дума, только крыша была из чёрного шифера. Вокруг самого здания был высокий, из железа, забор.

Группа зашла в «двор». Это было великолепное место. Хотя была зима, но этот пейзаж «не описать». Кусты, как не странно, с зелёными листьями были покрыты снегом, как будто мороз пытался заморозить их.

Деревья, точнее липы, как будто их не трогали. Они были чистыми, но к сожалению без листьев.

Гено повёл их дальше. Компания подходила к дому Эррора и Гено. Гено открыл дверь и они все вошли. В здании было, как не странно, уютно. Тёмные, и в то же время, мягкие цвета. Группа стояла в прихожей, коме Гено. Он сказал им раздеваться и снимать обувь. Они послушались и это сделали. Вот они идут по тёмному коридору. Инк был напряжён. Он ждал реакции Эррора. По-любому он откажется, зачем ему такая обуза?

Вот компания была в, по виду мебели, гостиной. Гено предложил присесть и он куда-то ушёл. Все расслабились, кроме Инка.

Вот приходит Гено, а за ним Эррор. Это было как-то подозрительно.

* Инк, короче. Эррор на мою просьбу отказал. Но! Если ты попросишь, то он согласишься. * Сказал и тяжело вздохнул Гено.

* Это как-то глупо, не думаете? * Спросил Дрим.

* Мне просто скучно, по этому это и делаю * Сказал Эррор немного ухмыляясь.

* Ну что ж.. * С ноткой напряжения, произнёс Инк.
Он встал и подошёл к Эррору, немного наклонив голову вниз.

* Эррор, можете вы мне помочь с тренировками? * С заиканиями, произнёс Инк.

Минутка молчания. И из-за напряжения Инка вырвало чем-то. Это чернила?

* ИНК. * Крикнул Дрим, подбежав к Инку. Он начал пытаться его поднять, так как он упал.

* П-простите. Всё нормально.. * Произнёс Инк, вытерая рукавом свой рот.

* это Не нормально. * Сказал Блу, тоже пытался как-то помочь встать Инку.

Тем временем, это всё попало на Эррора и из-за этого он заглючил.

* Оу, нам пора валить, то он такой п_зды увалит. * Произнёс Гено и ему попутно закрыли рот.

* Тут же Блу. * Произнёс Дрим.

* Ладно, Инк. Расскажи, почему у тебя "это" происходит? * Наконец таки, произнесла что-то Сайрес.

* Ну..., Это у меня с самого детства. Каждый раз, когда я волновался, меня рвало "этим". Как мне сказали, это чернила. * Сказал Инк. Он посмотрел на Гено. * Гено, можешь дать мне что-нибудь, что бы убрать "это"? * Спросил Инк, указывая двумя пальцами на чернила.

* Не беспокойся. Альфред всё уберёт. * Сказал Гено и появился слуга, который всё подчистую убрал. Это было странно и смешно одновременно.

* Так мы уходим или..* Гено перебил Инк.

* Это как-то будет не справедливо по отношению к Эррору. Давайте подождём. Когда перезагрузится, я извинюсь и он даст ответ. * Сказал Инк, сев на кресло.

И вот они начали ждать. Наконец, началась перезагрузка. Всн были в напряжении, особенно Гено, который знал реакцию Эррора, когда он перезагружается.

Вот, до конца перезагрузки осталось 3...2.....1...
Перезагрузка была завершена. И прежде чем Эррор наорал из-за произошедшего, Инк сказал ему:

* Прости, я не специально.. * тихо, но хорошо слышно, сказал Инк.

* Проехали. * Покраснев, ответил Эррор.

Всех это удивило. Упёртость Эррора привосходила упёртость Криса — по этому Крис его недолюбливал.

* Так, что насчёт тренировок? * Спросил скромно Инк.

Эррор подумал. И он ответил.

* С завтрашнего дня, с 6 утра до 15 вечера. Сойдёт? * Произнёс Эррор.

Инк не сдержался и обнял Эррора.

* Спасибо!! * Громко сказал Инк, но напрасно. Эррор опять заглючил.

* Оу.. извини.. * шёпотом произнёс Инк.

🌺🌺🌺🌺🌺🌺🐻🌺🌺🌺🌺🌺🌺

• Всем приветик 👋✨
• Я вновь здесь🌺
• Здесь я попыталась вставить вводные конструкции (и то одну💦), впервые так делаю. Если что-то будет не правильным, укажите мне на это, хорошо?🐻
• Но глава подходит к концу. 💦
• До встречи

kira.mashuko

Картины твоей жизни ( Заброшено )Место, где живут истории. Откройте их для себя