Pov Ink:
* Неужели! Кросс! Как же я рад тебя видеть! * Сказал я и обнял своего друга.
Я реально офигел, когда вспомнил. И он значительно подрос.* Думал, что ты не вспомнишь) * сказал Кросс, немного улыбнувшись.
* Кхм.. я вам не мешаю? * Спросил Эррор, который недовольно смотрел на нас.
* Прости.. * я обратно сел.
* Эй, ты чего? Всё-таки давно не общались * Сказал Кросс улыбаясь.
* Ага * Сказал Инк, улыбнувшись.
* Ешь и пойдём. * Сказал Эррор и начал пить свой капучино.
Я промолчал. Чего так спешить? Не понимаю я его. То тепло относится ко мне-то, то холоден.
* Ок, Эррор, чего так спешите? Неужели тот день скоро настанет?) * Начала говорить парень с разбитой башкой. Это же Хоррор?
* Рот закрой, зажравшийся идиот. * Сказал Эррор, попивая свой капучино.
Тем временем я уже почти доел свой десерт, попивая кофе.
Не хочу больше здесь находиться. Мне страшно.* Всё, я до пил. Пошли. * Сказал Эррор и встал. Он положил деньги на стол.
* Эй, Я ещё не доел. * Сказал я и тут же встав.
Он промолчал и ушёл, а я за ним, прежде попрощавшись с Кроссом. Он слишком странный.
* Эй! Ты куда так спешишь? * Подбежав к Эррору, спросил я
* Ты не забыл, что состояние скоро? Тебе нужно тренировать своё тело. Или мы все сдохнем. * Сказал Эррор, идя вперёд
Я лишь молча шел вперёд.
10 минут мы шли молча. Вот и мы пришли к площадке. На этот раз, без происшествий, мы зашли на территорию площадки.* Что ж, посмотрим на что ты годен. * Сказал Эррор, снимая свою куртку. Боже, даже через футболку прессе виден. Я покраснел от своих мыслей.
* Чего стоишь? Давай нападай. * Сказал Эррор и встал в бойцовскую стойку. Я неохотно начал нападать.
Попытался ударить - промах. Второй раз - промах.
* Давай, бей уже) * ухмыляясь, говорил Эррор.
Я лишь запыхался. Мы так "дрались„ около 30 минут. Я запыхался, а Эррор смеясь стоял.
* Не думал, что ты такой слабак) * ухмыляясь, говорил Эррор.
* Я.. фух.. просто.. разыгрывался...фух.. * запыхавшись, говорил я.
* Да-да, конечно) * улыбаясь, говорил Эррор. Как он меня бесит со своей улыбкой.
Я лишь промолчал.
* Ладно. Закончим на этом. Завтра придёшь вновь, будем учить тебя драться. * Сказал Эррор, подняв свою куртку.
Я лишь кивнул. Мы немного постояли и пошли к машине. Он завел мотор и мы направились обратно в кафе.
Я начал думать о том что говорил Дрим насчёт Найтмера. Дрим говорил о том,что он обязательно захочет меня поймать. Но когда мы были в кафе он этого не сделал. Интересно почему же? Ему Я уже не нужен? Или это из-за того что скоро солнцестояние? Даже не знаю... Я устал.. сильно хочу спать..
Я зевнул. Меня смльно клонило в сон.
* Если хочешь спать то можешь уснуть. Мне всё равно нужно кое-куда сходить и это надолго. * Сказал Эррор, смотря на дорогу.
Его лицо было безэмоциональным. Он был так сосредоточен. У него красивое лицо. Красивые губы..
С этими мыслями я уснул.
End Pov Ink..
Pov Author:
Инк уснул.
Эррор спокойно ехал, пока незаметил, что тот уже уснул. Тот лишь улыбнулся. Эррор, через 10 минут,завернул на густо,заселенную людьми, улицу.Он там припарковался возле заброшенного здания. Выйдя из машины, он тут же её запер. Он пошёл в этом заброшенное здание.Это здание было около девяти этажей. Окна все разбиты, мебель вся грязная, мокрая от части. Обои были содраны, где-то были пробиты стены и потолки.
Эррор идёт по лестнице. Лифта в этом здании, к сожалению, не было. Вот он подымается на 7, потом на 8 и в конце концов на 9 этаж.
Там стоял парень в полностью разноцветной одежде, в чёрных прямых очках, которые полностью закрывают глаза.
* Опа, приветик, братец) *
-------------666-------------
• Всем привет 👋✨
• И да, я не умерла :³
• Я лишилась доступа к телефону : ³
• Я его разбила и... Он не включался.. :")
• Но в итоге всё обошлось :)
• Извините за маленькую главушку 💦
• Надеюсь, что она вам понравится 👀💦✨❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картины твоей жизни ( Заброшено )
FanfictionИстория не обычно прекрасна, на не плоский вкус.