ПАДОНОК

353 18 0
                                    

Pov Автор

Тихи и безлюдный вечер. Ветер разносил осенние, разноцветные листья. Лужи, которые появились из-за дождя, сверкали от лучей солнца. Трава уже бледная. Пожелтевшие листья шуршали под ногами Инка. Этот не высокого роста скелет направлялся в сторону заброшенной церкви. Церковь была на половину разрушенной. Вся в плесени, только серость и грусть. Художник подошёл к церкви и расставил свой деревянный мольберт на осеннюю траву, а сам холст закрепил на него. Инк начал рисовать пейзаж расвета и самой заброшенной церкви. Пока художник рисовал свой не единственный шедевр, кто-то за ним наблюдал. Инк конечно же этого не замечал, но он остерегался, так как видел по телевизору показывали жертв от местного маньяка. Инк обернулся, так как услышал шелест позади себя. Не придав этому особому значения, он продолжал рисовать. Что-то резко схватило Инк и утощило в кусты. Инк конечно же сопротивлялся, но эти сильные руки не отпускали Инка.

- Ну что же .. Поиграем? - Спросил какой-то скелет. Тёмные кости, синие, как слёзы, отметины под глазами. Незнакомый для Инка скелет. Инк на этот вопрос робко ответил:

- В-во что же? - Спросил Инк пытаясь сдержать слёзы.

- В прятки, если хочешь жить, играй. - Сказал темно-костный скелет.

- Х-хорошо. - Сказал Инк нагнув череп, при этом немного окутавшись в шарф.

- Правила таковы, если в течении всей ночи я тебя не найду, будешь жить, а если найду.. то это уже будет хуже, чем я намеревался сделать с тобой сейчас. Готов? - Спросил темно-костный скелет. Инк кивнул. Скелет его отпустил и тут же Инк убежал. Темно-костный скелет стоял и считал до тридцати.

- Надо убежать, как можно дальше! - начал мотивировать самого себя Инк. Он бежал по центру и там было довольно много людей. Он спрятался за углом старого здания.

- Фух.. надеюсь этот Падонок меня не найдёт - Сказал сам себе Инк. Он начал осматриваться, вдруг что-то его схватило и понесло не пойми куда.

- Эй! Отпустите меня! - зажмурившись, крикнул Инк похитителю.

- Если отпущу, то ты улетишь вниз и станешь блинчиком - Со смешком в голосе сказал неизвестный скелет. Скелет по виду был безобидным. Белые кости, жёлтые зрачки, а так же рубашка плащ и сапоги и какая-та тиара на голове.  Через несколько минут, похититель отпустил художника на землю. Инк сразу же отскочил.

- Ты кто и что вам нужно? - Спросил Инк испуганно.

-  Если ты о Эрроре, то он по заказу моего брата хочет тебя заполучить. - Сказал незнакомец.

- Так, объясни всё с начала. То я запутался. - Сказал Инк немного доверяя.


- Я Дрим, хранитель позитивных эмоций, так как  мой брат — Найтмер — хранитель негативных эмоций, хочет украсть создателя, мне поручено остановить его и защитить создателя, то есть тебя. - Рассказал Дрим. Инк это всё периворил.

- Я — создатель? Не неси чушь. Я никто, мне нечего создать и тем более как же. - сказал Инк.

- Согласен. - сказал скелет. Черно-костный незнакомец подходил ближе и ближе. Инк сразу же его узнал. Он задрожал.


- Блин, Инк встань за мной. - Сказал Дрим. Инк послушно встал за Дримом, так как был испуган.


- Он не может быть создателем. - Начал твердить убийца. И вытащил из глазниц голубые нити.
- На счёт три, беги в сторону Гринвильда, улица царственная, кофейня " Мульт вселенная". Расскажи обо мне и что случилось. - Сказал Дрим и напал на Эррора. Инк побежал по приказу Дрима. Ему было очень страшно. Что же будет? Мы узнаем позже..

Картины твоей жизни ( Заброшено )Место, где живут истории. Откройте их для себя