Pov Ink:
* ОТКРОЙ КОРОБКУ! СЕЙЧАС ЖЕ!!! * Крикнул Крис.
* Стой! Сайрес мне сказала, чтобы я открыл коробку, когда в доме не было никого. Ни единой души. * Сказал я.
* Значит нам надо выйти из дома, чтобы ты мог открыть коробку? * Наконец-то заговорила девушка.
Все сразу посмотрели на её. Её лицо было без эмоций. Как будто она была куклой. Я лишь кивнул.
* Хорошо. Выходим. Только Гримма принеси. У него же тоже есть.. А хотя неважно. Просто принеси. * Сказала девушка и начала ждать, пока все уходят.
«Откуда она знает о Гримме?» это вопрос был в моей голове. Я зашёл в комнату взял коробку и заодно Гримма. Это котёнок до сих пор спал, поэтому я взял его так, чтобы он не проснулся. Я принёс девушке котёнка. Она тихо поблагодарила и сама вышла из здания.
В здание никого. Мне почему-то стало страшно. Как-будто все ушли от меня. Я непринуждённо открыл коробку. Пусто? Что за херня? Почему..
Там лежала кисть. Я её взял и она резко выросла. Из-за этого я упал. В здание зашли все. Была гробовая тишина.
* Откуда она у тебя? * Со страшным выражением лица спросил Дрим.
* Она в коробке лежала. Сначала, когда я открыл коробку, там было пусто. Но вдруг появилась какая-то маленькая кисть, которая при моём прикосновении увеличилась. До какого черта здесь происходит?! *
Я начал паниковать. Странные вещи творились со мной. Мне это не нравится. Мне некомфортно. Хочу чтобы это всё исчезло.
* О нет... * Произнес голос той девушки. Всё посмотрели на её. *
* Кира, что случилось? * Спросил Дрим.
Кира начала мешкаться. Как будто это была тайна.
* Тебе раньше времени отдали кисть, теперь тебе придётся драться с «разрушителем». Солнцестояние будет через пять месяцев. Мы не успеем его подготовить! Мир погрузится в хаос! Чёрт! Чёрт! * Лицо девушки исказилось. Из фарфоровой куклы, стала она человеком, который начал чувствовать себя живым или это были догадки.
* Что? Я и драться?! Нет уж, никогда! * Сказал я.
* Мы можем сказать Эррору не открывать какие-нибудь не его вещи, что бы он силу не получил. * Сказал Него смотря тревожно на меня.
* Он уже получил силу, чёрт. Кто тебя потянул, Сайрес!? * Начала переходить на крик Кира.
* Так, ты тут не ори, тем более на Сайрес! * Теперь начал орать Крис.
* Из-за её мир погрузится в хаос и темноту! Никто из светлых там не выживет!! * Кира не могла выдержать.
Теперь начался спор и очень агрессивный. Кира и Крис друг на друга орали, а Дрим их успокаивал.
Я смотрел на кисть. Почему мне её дали? Почему Сайрес решила мне её дать. Я уже не могу думать. Я устал. Почему это всё со мной происходит? Хах, в прочем не важно. Всё равно я ответа не найду.
* Успокойтесь. Пожалуйста.. * Наконец-то начал говорить Блу. Он начал плакать.
* Вы же знаете, спорами дело не решить. Так почему вы арёте друг на друга? *Не выдержал Блу и начал рыдать. Я начал его успокаивать. Он был из всех нас младшим, но у него такие слабые нервы? Бедняжка..
* Я понимаю, что вы боитесь, но не надо же друг на друга орать. Сайрес в чём-то и провинилась, но есть какие-то причины так ведь? * Начал теперь я говорить.
Все смотрели на меня. Кира и Крис опустили головы. Лишь Дрим улыбнулся.
* Ну вот. Теперь давайте успокоимся. * Сказал я и повёл голубику на кресло, что бы он, в первую очередь, перестал плакать.
Мы все сели.
* И что нам теперь делать? * Спросил Гено и начал смотреть на всех.
* Мы можем сделать план тренировки. У Инка и так более менее нормально тело сложение, но надо его научить пользоваться силами и ещё навыками боя. * Предложил Дрим.
* Я могу попросить Эррора научить Инка. Но он меня вынудить ему чем-то заплатить.. * Сказал Гено.______________:р_____________
Ох, новая главушка, хах :")
Долго не выпускала, хы:"")
Я сейчас занята одним проектом, так что эта история не скоро закончится :"""")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картины твоей жизни ( Заброшено )
FanfictionИстория не обычно прекрасна, на не плоский вкус.