Новый день. Примерно 10:00 часов утра. Все уже проснулись, кроме Инка. Ночью он волновался, радовался и паниковал из-за завтрашних тренировок с Эррором. Из-за разных мыслей он не мог уснуть, но уснул под утро. Поэтому он сейчас спит как младенец.
Вчера вечером, Дрим сказал, что подвезёт Инка утром. По этому ждал его, но он до сих пор не явился. По этому пришлось уехать на работу, без него.
Зря Инк не проснулся раньше или хотя бы поставил бы будильник.
Возле дома стоял разъяренный Эррор. Он ждал Инка 4 часа, с 6 утра. А он? Что он? Просто спал.
Вот, Эррор у двери Инка в его комнату. Он слышал, как тот сладко сопит, но это ненадолго. Эррор тихонько открыл дверь и зашёл в комнату. Подходит к Инку и совсем дури по животу <лясь> и Инк уже не спит.
Инк проснулся и сразу же схватился за живот.
* Эй!! За что?! * В недоумении, спросил Инк.
* Меньше спать надо было, я тебя, бл_ть, грёбанных 4 часа ждал, а ты, сука, не явился! * Начал уже кричать Эррор на Инка.
* Ну уж ты извини я не виноват что... за..н.. * тут уже Инк замялся.
* Что ты сделал? Давай договаривай *
Инк замолчал. Он сильно засмущался и вновь блеванул. К счастью, <это> не попало на Эррора, что и было очевидно, он был рад.
* Да ёп твою мать, Инк! Слава Азгору, что <это> не попало на меня!! * Начал вновь кричать Эррор.
* извини.. * тихо прошептал Инк.
* Проехали.. * проговорил Эррор.
Неловкое молчание.
* Ты.. хотя бы переоделся. То как-то неловко * Сказал Эррор и отвернулся.
Инк заметил, что он был в нижнем белье и сразу же прикрылся одеялом.
* Переодевайся, я тебя жду внизу. * Сказал Эррор и вышел с комнаты.
Pov Ink:
Чёрт, как это всё смущает. Почему будильник не прозвенел.. ах да, я его ж сломал..да.. почему мои привычки не как ни угомонятся?
Я переоделся. Одел белую майку, на её чёрную байку. Джинсы и кеды.
Я вышел с комнаты и направился в низ. Там стоял Эррор и Крис, которые сверлили друг друга взглядом.* э.. мы можем идти?.. * спросил я, но меня перебил Крис.
* Нет уж, дорогуша, сначала мы должны найти Сайрес. * Сказал Крис и потянул меня к сторону выхода.
* нет, мы должны тренироваться! Потом найдётся твоя Сайрес, сначало тренировка! * Произнёс Эррор и потянул меня к себе.
* Эй! Я вам не вещь, что бы меня таскать! * Крикнул я и меня тут же отпустили.
* Крис, если Сайрес дала мне кисть, значит она хочет что бы мы с Эррор «дрались» и этого ждёт. По этому потерпи немного, хорошо? * Закончив фразу, Крис цокнул и ушёл.
* Так мы пойдём? * Спросил недовольно Эррор.
* Да * Сказал я и улыбнулся.
Эррор промолчал и вышел с кофейнии. Я лишь хихикнул и вышел сам.
На улице стояла машина, в которую садился сам Эррор.* Чего стоишь? Садись в перёд, и так мало времени осталось! * Агрессивно крикнул Эррор.
Я лишь вздрогнул и сел в машину, конечно, престегнулся. Мы тронулись.
Вот мы едем куда-то. Это не была дорога к Эррора дома. Мы ехали.. к Площадке? И.. ох нет.. Там была группа Найтмера! Ёп тваю мать, Эррор!* Мы приехали.. выгружайся. А я пока машину на парковке оставлю. Жди меня здесь, никуда не уходи.* Сказал Эррор и оставил меня одного на улице.
Зима.. очень тёплая зима, хотя и был снег, но она казалась тёплой. Снег падал мне на лицо. Хотелось, что бы это продолжалось вечность.
Я посмотрел в сторону площадки, зачем.. На меня обратили внимание. Компания Найтмера меня сверлила голодными взглядами. Они пошли ко мне. Мне страшно. Я не могу сдвинуться. Мои ноги окаменели. Они остановились? Они что-то увидели за моей спиной. Их лица исказились от злости.
* Кинул нас из-за этого сопляка?! * Крикнул скелет, одетый в капюшон и красный шарф.
* А тебе то что, мудила?! * Крикнул, как я понял, Эррор.
Он стоял по-зади меня. Я не оборачивался, так как боялся сделать лишнее движение. Тем более.. ВСЕ ОНИ ТАКИЕ ВЫСОКИЕ. На голову или две выше меня! Это напрягает.
* Босс, с ума чуть не сошел. Из-за того, что потерял первоклассного киллера. * Сказал скелет, немного хихикнув.
Этот скелет был одет в куртку тёмно-бирюзового цвета. Из его глаз текла какая-то жидкость. Зрачков не было. Всё это время, он улыбался.
* Мне как-то посрать. Мне уже за_бало таскаться за его «тапками», пока он прохлаждается. * Сказал Эррор и потянул меня к себе. Это было сильно смущаеще. * И эта сучка моя * Сказал Эррор и ещё сильнее прижал меня к себе.
🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷
• оп, облом ^^^
• теперь ждите продолжение, хи-хи-хи 🙂👋✨kira.mashuko
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картины твоей жизни ( Заброшено )
FanficИстория не обычно прекрасна, на не плоский вкус.