Капли, капли по щекам..

142 11 0
                                    

Pov Author
Когда та монстриха убежала, Инк опомнился и помчался за ней.

- Эй, подождите! - Крикнул Инк.

Девушка не хотела даже слушать его. Она продолжала бежать. Инк добавил скорость когда увидел, как она замедлилась. И вскоре Инк догнал монстриху. Это был почти конец парка. Ветер дул в им в лицо, а листья по их ногами шуршали, не довая тишине поглотить парк. По лицу монстрихи пакотильсь от страха слёзы.

- Э-эй, не плачьте, й-я вам не причиню вреда. - Начал как-то успокаивать девушку. 

Она смотрела в глаза Инка. Из-за страха, зрачки Инка менялись с такой скоростью, что скелет не мог разглядеть.

- Зрачки. - Сказала монстриха.

- Что? - Переспросил Инк.

- Зрачки, почему они меняются? - спросила монстриха.

- А ясно. Я сам не знаю, но знаю точно, что это зависит от моего настроения. - сказал Инк и улыбнулся.

Зрачки Инка поменяли солнышко и знак вопрос. Скелет смотрел в глаза Инка.

- И вы можете подсказать мне, где находится кафе "Мультивселенная"? - спросила Инк у скелета.

- Да знаю, пошлите за мной. - сказал скелет и улыбнулся.

***

Скелет пошёл вперёд а Инк за ним.

- Кстати как вас зовут? - спросил Инк

- Меня зовут Сайрес Квин, а вас? - Ответила монстриха и задала тот же вопрос.

- Меня зовут Инк. - Сказал Инк. Девушка просто усмехнулась.

- Пх, вот почему вас так назвали, пятнышко на щеке) - Девушка улыбнулась.

***

Сайрес провела Инка до кафе.

- Спасибо большое. Не знаю, как бы я сюда добрался без тебя. - Инк почесал затылок правой рукой, показывая, что он смущён.

- Не надо благодарности, это же не сложно. - Девушка улыбнулась.

- Можешь дать свой номерок?) - В шутку спросил Инк у Сайрес. Девушка всего лишь дала какую-то карточку и ушла, ничего таки не сказав. Инк пожав плечами зашёл в кафе. На него упал Дрим, ну точнее специально обнял так Инка.

- Дурачок ты, мы тебя везде искали. Пришлось даже Криса звать! - Злился Дрим на Инка. Инк был удевлён, посмотрев за Дрима, Скелет увидел монстра который стоял и грозно смотрел на его.

- Столько шумихи и только из-за него? Пи#дец, как круто, на часах 1 час, а мне завтра а школу! - Разрьерёно сказал Крис.

- Давайте успокойся и всё обсудим? Хорошо? - Спросил у всех Блу.

Все навсего кивнули. Заметив, Инк начал трогать шею. Он понял, что его шарфа нет, так как он одевал его прежде, чем "сбежать".

- Пипец, я шарф потерял.. Может Сайрес нашла? - Сам себе сказал Инк.

- Стопе, кто прости? - Переспросили Крис и Дримм.

- Сайрес, она мне помогла найти кафе. - Рассказал обо всём Инк. - Я ей сейчас позвоню.. -

- Пипец, она же в моей школе учится.. - Сказал сам себе шёпотом, Крис.

Парень достал карточку и начал звонить по этому номеру. Звонок збросили и кто-то зашёл в кафе.

- Нет нужды звонить - Сказала Сайрес, держа в руках шарф Инка.

- Сайрес, ты моя спасительница! - Инк забрал шарф у девушки и её обнял.

- Я-я пойду, то уже поз-здно. - Сказала девушка и быстро убежала.

- Господи, ты единственный, кто подружился с ней, она настолько застенчива, что может упасть в обморок - Сказал Блу, намекая, что Инк просто "Вау". Инк просто потёр череп, говоря так что он смущён.

- Инк, завтра мы с тобой пойдём в школу где учится Крис и Сайрес. Там надо мне кое-что оформить. Иди пока что в душ. И так весь наверное потный, одежда подготовлена, 6 шкафчик. Инк кивнул и пошел в ванную. Раздевшись, он зашёл в душевую кабинку. Набрав нужный напор воды и температуру, Инк включил Душ. Клякса чувствовал каждую капельку, которая падала на его «хрупкое» тело. Капли, капли потекли по его щекам..


_________________________-^-_________

Часть короткая. Но я старалась, так как у меня творческий кризис мне чажело писать. Если вы увидите в текста ошибку сообщите. Спасибо за внимание.

Картины твоей жизни ( Заброшено )Место, где живут истории. Откройте их для себя