+Детство+

68 8 0
                                    

Pov Ink:

* С фигали я сучка?! И тем более твоя?!! * Крикнул я.

Я сильно, со всей дури, ударил ногой Эррора по животу и он схватился за него.
Компания Найтмера начали ржать.

* Ещё раз.. Ещё раз ты меня так назовёшь.. * сказал я, сжимая кулак.

* Ха-ха-ха, Боже, и это ТВОЯ сучка? Больше похоже, что он сам себе хозяин. * Сказал, наконец таки, скелет с дыркой в голове.

Я на это негативно отреагировал и уже ударил Хоррора по животу.

* Сами вы все сучки. Я вообще-то парень * Сказал я и отвернулся, скрестив руки в области груди.

Скелеты ушли. Не знаю почему, но это даже к лучшему.

* Ёп твою мать.. Инк! Нахуя меня надо было бить и причём так сильно?! * Криком, спросил Эррор у меня.

* Что бы ты спросил. * Сказал я обиженно.

Но.. Мне что-то плохо стало. Я почувствовал чеё-то присутствие. Мне аж блевать захотелось.

* Эррор.. * тихо произнёс я.

* Что? * Уже оправившись, спросил Эррор.

* Давай уйдём отсюда.. * Сказал я и начал оглядываеться.

* С чего бы? Нам ещё нужно начать тренировку. Или ты чего-то испугался, а? * Сказал Эррор и высокомерно улыбнулся.

* Ничего я не боюсь! Просто.. чувствую что-то не ладное. * Сказал я и немного наклонил голову.

* Ладно. Пошли жратву купим. То мне от этих муд_ков жрать стало охото. * Я лишь на это кивнул.

Пока мы шли к ближайшему кафе, мне всё казалось, что кто-то за нами шёл или ,по крайней мере, следил. Каждый раз, когда я чувствовал чеё-то присутствие, то я хотел взяться за Эррора куртку. Не хочу здесь потеряться. Я здесь впервые, по этому мне тут легко потеряться.

Вот мы заходим в Это кафе. И как ни странно, там был тот парень, который был в компании Найтмера. Тот скелет с чёрными подтёками.

Мы сели за один столик. Меня это напрягало. Он тут был официантом, судя по форме. По крайне мере, он нас не заметил и к нам подошёл другой официант.

* Что ты будешь, я оплачу. * Сказал Эррор и смотрел в своё меню.

Я посмотрел в своё. Там было огромное количество напитков так и без так и с алкоголем.
И много разных десертов, но меня привлёк один под названием «Краски художника». Мило звучит.

Картины твоей жизни ( Заброшено )Место, где живут истории. Откройте их для себя