Я счастлив

88 10 2
                                    

Pov Ink:

Я открыл дверь. Я посмотрел в содержимое комнаты. Просто белый холст.

* Это шутка? Пустота? *

Меня эта пустота сильно пугала, хотелось просто её измазать всеми цветами радуги.

* Я надеялся, что ты хоть что-нибудь вспомнишь и ты сможешь это сделать, но это четно. Каждый раз когда Создатель сюда приходил, то сразу всё  раскрашивал, потом он садился по середине пустоты и медленно сходил с ума. * Начал говорить Дрим.

* Мне эта комната правда не по душе, даже промелькнула мысль, такая же как у Создателя.. * Честно сказал я.

* Что? Правда?! * Спросил у меня Гено.

* Да-да.. *  Я был напуган..

* Есть шанс, что ты заполучеш силы! *

* С-силы? * Переспросил я.

* Да, у Создателя есть силы, которые помогали ему с АУ * Начал свой рассказ Гено.

* Про ваши, так называемые, «АУ» вы мне потом расскажите. Давайте вернёмся назад в кафе, хорошо? *

По мне было видно, что я чем-то обеспокоен, но меня не о чём не спросили. Мы шли тем же путём, которым шли в школу. Идя в перёд, я всю дорогу смотрел в низ, мне казалось, что кто-то на меня смотрит. Я обернулся и увидел толпу монстров, знакомых мне. Эти монстры были в ту ночь, когда Эррор меня спас. От них он меня спрятал. Я посмотрел на одного, это же Кросс? Неужели? Один из них был мой друг детства, Кросс Слоут. Он был в чёрно-белой одежде, как и всегда, но его привычка носить мешуру прекратилась). Я рассказал Дриму, что за нами шла толпа, от которой в ту ночь меня спрятал Эррор. Я не сказал Дриму о Кроссе.

* Если это они, то не оборачивайся, понял * я лишь кивнул.

Мы шли непринуждёно. Я чувствовал взгляд, но чей? Кросса? Нет, он не мог меня вспомнить. Я сказал Дриму, что мне плохо и мы пошли быстрее. Наш темп ускорился, так и той толпы. Мы дошли до ближайшего магазина и зашли в него. Толпа просто прошла мимо. Моя душа чуть не растворилась. Мне почему-то до сих пор страшно..

* Ты там кого-то узнал, Инк? * Я посмотрел на Гено.

* Как ты узнал? * Спросил я его.

* Тебя тресло как будто тебе щас кое-что оторвут. * Сказал Гено, смотря на Дрима.

* Давайте пойдём кафе?" * Сказал я.

Мы молча пошли в кафе. Дойдя то здания мы обернулись, посмотрев нет той банды. Слава Азгору, что  их нет. Мы зашли в дом и сразу же сели на диван

* О звёзды, они отстали. Я бы не выдержал бы битвы без посоха * сказал Дрим, как бы вытирал пот.

* Я, лично, больше не хочу встречать их здесь. А почему они здесь делают? * Спросил Гено у Дрима.

* Даже не знаю, может.. Закупаются? * Спросил неловко Дрим

* Ладно, я пойду наверх. Если что, зовите * Сказал Я и пошел к лестнице * и, зря вы показали мне эту комнату.. это было бесполезно.. * На этих словах, я точно ушёл с комнаты.

Идя по лестнице, меня мучила вина. Вина за своё сосуществование, за то, что я не создатель, за то что я бесполезен, за то что не могу постоять за себя, за то что не спас друга..
Я был ничтожен..
Я уже подходил к комнате как в друг услышать мяуканье. Меня это удивило. Я аккуратно приоткрыл дверь и посмотрел, что творится в комнате. Там на моём ложе лежал котёнок. То, которого я нарисовал. Я был счастлив. Я взял его и начал кружится.

* Есть ещё Надежда! Я смог это сделать!! * Начал радоваться я.

В комнату зашёл Гено.

* Что случилось? Что ты кричишь? * Спросил у меня Гено.

* Я смог..*  я смог только это сказать и по моим щека стекались слёзы. Я был настолько счастлив, что я начал рыдать. И на мои хлюпанья прибеж Дрим.

* Что случ.. Боже ИНК! Чего ты прасе* Мяу*шь.. Кот? * Дрим Космо посмотрел на кота. * Откуда здесь кот? *

* Инк его создал! * Начал тоже радоваться Гено. На его устах, тоже появилась улыбка. Первая, которую я увидел.

* Боже, я так раскис, что не получилось утром, а тут такое * Я был настолько счастлив, что не мог говорить. Я перед каждым словом задыхался из-за того, что я начал реветь.

* Инк, успокойся. Это хорошо, что ты смог) Но тебе нужно собраться, то кровь из носа польётся. * Сказал Гено и достал платок из своего кармана.

* Хорошо..*всхлип* Спасибо * я взял платок и начал вытирать слёзы.

*  Смотри, больше не плакац, а мы с Димой пойдём патрулиловать.* Сказал Гено и увёл Дрима из комнаты.

* Хорошо.. * не успел сказать я

В комнате остался только я..

* Мяу*

Ну, не только я. Взял на руки котёнка и вместе с ним лёг на кровать.

* Как же тебя назвать? Хм.. ты чёрный, у тебя зелёные глаза.. Может.. Гримм? Да, я назову тебя Гримм!) * Сказал я. Котёнок начал радостно мяукать. Мы лежали и в конце концов мы уснули.

_________________•>•_________________

Наконец-то я это дописала. Я месяц, а то и больше это писала. Надеюсь что вам понравиться 👀💦✨❤️

Картины твоей жизни ( Заброшено )Место, где живут истории. Откройте их для себя