️
Был прохладный осенний вечер. Аме размышляла о чём-то своём, сидя на импровизированной качеле из двух верёвок и куска дерева у себя во дворе. Лёгкий ветер нежно щекотал открытые участки кожи, а листья пускались в золотой танец вокруг её кудрявых волос оттенка осенней листвы. Любая девушка в Конохе могла позавидовать её шевелюре, ведь такие от природы мягкие и пушистые волосы ещё нужно было поискать во всей стране Огня.Вдруг она услышала знакомый голос недалеко у себя за спиной.
— Ей, Аме, ты случайно не хочешь поиграть со мной в сёги, может в этот раз получится отыграться, — с мягкой улыбкой, которая чувствовалась в уже родном для девушки голосе, спросил Шикамару.
— Я и так знаю, что ты опять меня обыграешь, — со слабой ноткой разочарования ответила своему товарищу.
— Ну чего ты, заодно чай можем выпить. К твоему вниманию, я сегодня купил молочный улун. Если ничего не путаю, то это, вроде бы, твой любимый.
— Ладно, уговорил, через десять минут буду у тебя, — улыбаясь ответила ему девушка.
Их дома разделял только низенький деревянный забор, поэтому даже обходить его не нужно было, а просто перепрыгнуть.
Аме и Шикамару были лучшими друзьями с раннего детства. Возможно этому поспособствовало их соседство, не без помощи одинаковых увлечений и очень похожих характеров.
Рыжеволосая уже направлялась в дом к своему товарищу, продумывая стратегию игры, в надежде, что, может, хотя бы в этот раз у неё получится выиграть. И вот Аме уже стоит в кухне за спиной своего друга, только он ещё об этом не знает, чем она и воспользовалась. Если обычно она бы просто закричала "грозное и страшное": "Бууу", то в этот раз даже для неё всё произошло неожиданно и не по плану.
Девушка бесшумно, как боец отряда АНБУ, приблизилась и резко обняла друга со спины. Ей просто так захотелось, без лишних объяснений, даже для самой себя.
Шикамару вздрогнул от неожиданности, по его телу пробежала волна мурашек, и ещё какое-то непонятное ощущение затронуло его душу. Щёки моментально стали пунцовыми, а на лице образовалась странная, но милая улыбка.
Как же он был рад, что она — его подруга, не видела этой достаточно странной реакции. Ну как сказать — подруга, давненько она для него поднялась на несколько уровней выше, это уже переступило простую симпатию. И если спросить у Шикамару когда это произошло, то он в ответ просто хмыкнет, странно улыбнувшись, вспоминая её прекрасное личико.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто друг, да?
FanfictionХоть кто-нибудь, пожалуйста, скажите, что мне сделать, чтобы она во мне увидела не только друга?