После своих размышлений у Шикамару всё никак не получалось уснуть, а лежать с закрытыми глазами надоело.Он и сам не заметил как просто начал любоваться своей подругой. Вот как так получалось, душевно близки, даже физически, ибо было достаточно протянуть руку, чтобы коснуться бледного личика, но не смотря на это всё, он не мог дотянуться до неё. Этим она напоминала ему звёздочку.
Шикамару любил наблюдать за небом, особенно ночным. Каждая звезда напоминала ему китайский фонарик, запущенный в небо как символ мечты какого-то человека.
Парень услышал медленные удары по окну. Начался дождь. Вся комната стала пропитыватся этим приятным осенним освежающим ароматом, ибо окно было слегка приоткрыто. Нежный ветер пробрался к ним в комнату, от чего мурашки начали свой танец на полуприкрытых одеялами телах.
Кареглазый, истинно заботясь о своей подруге, решил её укрыть получше, чтобы она ни в коем случае не замёрзла. В этот момент девушка уже мирно посапывала, просматривая очередной сон.
Кто знает, может в нём опять был Нара? Вряд ли она об этом кому-то расскажет, разве что только последней утренней заре, которая унесёт эту тайну с собой, никому и никогда её не рассказав.
Парень не удержался и ласково, даже по-братски поцеловал её в щёку, на которую спадали рыжие локоны. Шика медленно вдохнул, наполняя лёгкие её ароматом до умопомрачения, будто это был последний кислород на всей планете, который именно он должен был полностью, до последней молекулы забрать только себе.
Шикамару начал медленно засыпать, уже ни о чём не думая.
С утра он проснулся раньше Аме, и спокойно потопал к себе домой, а вернулся в дом подруги уже ближе к обеду.
— Ну что, собирайся и пойдём к водопаду.
— Хорошо, дай мне 5 минут собрать всё необходимое для рисования и будем выдвигаться. Как же я в такие моменты радуюсь, что мы живём на окраине Конохи, и для того, чтобы выбрался на природу не нужно очень долго или далеко идти.
— Это да, полностью поддерживаю.
Дорога была не особо длинной, но достаточно запутанной. Конкретная тропинка практически отсутствовала, а если где-то и проявлялась, то не менее закрученная, чем очередной локон цвета осенней листвы на голове Аме. Деревья были невероятно красиво украшены своей разноцветной листвой, которая уже начинала активно опадать. У каждого листка был свой индивидуальный оттенок, который дополняли лучи солнца. Прохладный ветер разгуливал по лесу, делая прогулку более атмосферной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто друг, да?
FanfictionХоть кто-нибудь, пожалуйста, скажите, что мне сделать, чтобы она во мне увидела не только друга?