3

1.3K 59 13
                                    


    Аме проснулась от того, что кто-то мягко касался её лица. Изначально лоб, потом щёки, всё ближе к губам, и собственно говоря — губы. Девушка резко открыла глаза, удивившись от увиденного, они стали в несколько раз больше. Возле неё сидел Шика, наклонившись, медленно целовал сонное личико девушки.

— Шика....мару..... что ты..... делаешь?

— А ты сама не видишь?

После этих слов он медленно накрыл губы девушки своими, будто спрашивая её разрешение. Аме не шевелилась, что стало разрешением для дальнейших действий.

Шикамару начал углублять поцелуй, рыжеволосая была немного шокирована, но не отстранялась, а даже попыталась ответить. Парень прижался всем телом к ней, продолжая целовать шею, немного посасывая белоснежную кожу, оставляя после себя лёгкие следы. Аме не смогла молча сидеть, а сама того не ожидая, нежно, но хрипловато простонала:

— Аххх...ммм...Шикааа
Нара даже не собирался себя притормажевать.

— ..е...Аме! Ты меня слышишь!?

— А, что? — только что проснувшись, сонно ответила девушка.

— Хууух, как же хорошо, что всё хорошо, — ответил Нара. — Аме Йору, даже не вздумай опять меня пугать! Поняла?

— А что случилось? — спросила девушка, пытаясь понять что из всего этого сон, а что реальность.

— Я уже засыпал, но услышал непонятные звуки из твоей комнаты, всё таки нас отделяла только тонкая стена. Я перепугался, подумал, что это опять тебе снится кошмар, и быстро прибежал к тебе. А что тебе снилось?

— Еммм, — покрасневшая Аме только сейчас поняла, что то был 100% сон, и попыталась нормально ответить на вопрос. — Честно сказать, не помню, наверное то, что и всегда.

В комнату через единственное окно лениво пробирался бледный лунный свет. Через несколько дней  должно было быть полнолуние, поэтому комната была особенно ярко покрыта этим чарующим светом, который менял восприятие реальности.

При таком освещении румянец на щеках Аме был достаточно блеклый, добавляя ей что-то неземное, слишком волшебное.

Шикамару казалось, что он мог бы целую ночь, если не вечность, просидеть у этой кровати, любуясь своей, и без этих дополнительных эффектов, прекрасной возлюбленной. Как жаль, что сейчас это было невозможно.

Я просто друг, да?Место, где живут истории. Откройте их для себя