— А я уже начала побаиваться, что ты потерял свою идеальную пунктуальность. Иди за мной.Нара, не проронив ни слова, пошёл за ней следом. Остановилась пара на заднем дворе дома, где была расположена просторная беседка, а возле неё столетней клён, который укрыл всю землю вокруг своими разноцветными листьями.
Из освещения было только несколько ароматических свечей и нежный лунный свет, который сегодня был особенным. Полнолуние. Вдалеке слышно пение некоторых птиц. В этот момент возле влюблённых пронёсся прохладный ветерок, вызывая мурашки, параллельно возвращая в реальность.
Всё в такой же идеальной тишине пара медленно села друг напротив друга. Шикамару поставил на стол вино, со словами:
— Надеюсь, что угодил.
— Сейчас узнаем.
Не сумев до этого момента оторвать взгляд от подруги, Шикамару почти шёпотом, немного волнуясь, произнёс:
— Аме, ты сегодня очень красивая. Нет, не так, ты всегда красивая, а сегодня просто очаровательная.
Тихо хихикнув, золотоволосая ответила:
— Стараюсь не отставать от тебя.
Шикамару действительно выглядел не хуже неё. Только причёска никогда не менялась, независимо от ситуации. Как обычно высокий хвост, который так нравится Аме. Тёмно-вишнёвая рубашка, будто подобранная под платье девушки, и чёрные джинсы. Дополнял образ широкий кожаный ремень.
" — Мы точно идеальная пара, — одновременно пронеслось в их мыслях."
— Хоть я это уже и говорил, но всё же повторюсь, — начал разговор Шика, одновременно наливая в бокалы вино. — Твоему будущему мужу несказанно повезёт, такая хозяйка, вдобавокв добавок ещё и красавица.
Аме предпочла ответить на очередной комплимент тёплой улыбкой. Она была намного красноречивее многих слов.
Друзья сидели, почти не нарушая тишину, слушая песни, которые ещё днём девушка подбирала для создания определённого настроения и атмосферы.
* Мысли Шикамару *
" — Всё, я так больше не могу! Или сейчас, или никогда. Больше не могу молчать."
Небо начали затягивать тёмные и тяжёлые свинцовые облака. Воздух пропах ароматом дождя, который невозможно описать словами. На землю начали падать первые прохладные капли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто друг, да?
FanfictionХоть кто-нибудь, пожалуйста, скажите, что мне сделать, чтобы она во мне увидела не только друга?