Девушка терпеливо молчала, не перебивая и без того пугливое русло мыслей парня.Он немного помолчал, и на выдохе добавил:
— ... всё-таки в аромате твоих духов ярче запах пиона, чем мандарина.(ну извините что такой мементик просрала, гы)
В этот момент Шикамару сам в себе разочаровался, ибо не думал, что в самый последний момент струсит.
— Эммм, ну и хорошо. А ты точно только это хотел сказать?
— Да, — уверенно ответил он, проклиная себя в этот момент за чёртову трусость.
Немного помолчав, девушка продолжила разговор:
— А давай завтра вечером я сама для тебя устрою маленький, тихий, почти незаметный праздник. Да, я знаю, что ты вообще не хотел праздновать свой день рождения, и от подарка изначально отказывался. Хорошо, что я тебя переубедила, — тихо добавила Аме.
— Ну, что скажешь?
Немного подумав, кареглазый ответил:
— Честно сказать, я не против, даже был бы рад.
— Ну вот и отлично, — радостно ответила девушка, уже продумывая завтрашний вечер. Так, всё обдумывая, и уснула в объятиях Шикамару. А он был совсем не против. Долго любовался своей любимой, пока сам не захотел спать.
Изначально планировал перенести Аме в её комнату и вернуться в свою, но в голове возник намного лучший вариант. Лечь спать вместе, а завтра, если не получится проснутся раньше и отнести в её комнату, то просто сказать, что и сам не заметил, как уснул. Если честно сказать, он и сам не знал зачем вообще сейчас по этому поводу заморачивается.
На том и порешил,нежно поцеловав девушку в губы, сам вскоре уснул. Жаль, или же, может, наоборот, что его глаза не увидели как щёчки Аме стали пунцовыми, выдавая притворный сон.
На самом деле, девушка разыграла всё это для того, чтобы убедиться в том, что возможно для Шики она не просто подруга, ну знаете, как обычно в книгах и фильмах бывает. Поцеловал, потому что хотел, и думал что она спит, а на самом деле всё идёт не совсем по плану влюблённого. И, обычно, после подобного происходит сдвиг в отношениях. Ну, посмотрим, что будет дальше.
Аме была в шоке? Нет. Она искренне ждала, что он её поцелует? Да. Сложно ей было всё это признать для себя? Естественно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто друг, да?
FanfictionХоть кто-нибудь, пожалуйста, скажите, что мне сделать, чтобы она во мне увидела не только друга?