️ Игра началась, а разговоры продолжались. На этот раз на более интимные темы. Шикамару не долго думая над вопросом спросил:— Аме, а ты бы согласилась отсосать своему парню, если бы он этого ну оооочень сильно хотел?
— Ты же уже когда-то спрашивал, разве не помнишь, что я ответила?
— Почему же, помню, ты сказала, что это противно, и вообще пусть гуляет лесом, разве что, тебе самой захочется сделать ему приятно, а тебе этого захочется только в том случае, если будешь его очень сильно любить.
— Ваааау, какая у тебя поразительная память, прям слово в слово. А зачем тогда спрашивать, если помнишь ответ.
— Хммм, я вот иногда думаю, а может мне тебя в себя влюбить. А что, при таком раскладе я бы не отказался от возможности испытать такое блаженство.
— Та иди ты, дурак, — рассмеялась Аме, хотя её сердце пропустило пару ударов не понимая, это просто шутка, или что-то немного большее под ней всё таки завуалировано. Девушку потревожил слегка ненормальный режим работы сердца и обдавший щёки жар, но она продолжила играть, стараясь не обращать на это особое внимание.
— Кстати, — начал новую тему Шика. — А что там твои кошмары, ты давно о них в разговоре не упоминала.
— А что, они регулярно появляются, и я всё так же тону, паралельно пропадая в бездонной тёмной пропасти. В последнее время мне страшно ложится спать, боюсь, что опять что-то подобное приснится. Обычно после такого до утра не получается уснуть.
Немного помолчав, девушка добавила:— Ещё и родители, как на зло, на пару дней уехали к маминой сестре в Суну, а меня дома за старшую оставили, а в последние дни эти кошмары обострились, страшно дома спать одной, ибо обычно меня кто-то будит, потому что я начинаю кричать во сне. У самой не получается очнуться.
— Если хочешь, то я могу сегодня у тебя переночевать, остаться на страже сна прекрасной принцессы, так сказать.
Девушка, немного обдумав предложение, ответила :— Я, Шикамару, была бы не против, не хочется тебя лишний раз беспокоить, но наверное, придётся.
— Та мне совсем не сложно, — мило улыбнувшись ответил парень.
Через несколько минут они закончили играть в сёги. Как не удивительно, но в этот раз победа была за Аме. Сказать, что она обрадовалась — ничего не сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто друг, да?
FanfictionХоть кто-нибудь, пожалуйста, скажите, что мне сделать, чтобы она во мне увидела не только друга?