Дом встретил свою хозяйку лёгкой прохладой, которая вместе с последними солнечными лучами захватила всё пространство в комнатах.Первым делом нужно было с помощью полотенец избавится от ненужных капель дождя, переодеться, и начать отогреваться с помощью чая и пледа.
Аме быстро справилась со сменой одежды и отправилась на кухню, чтобы заварить чай и сделать бутерброды. На это ушло не более 10 минут.
Девушка поднялась на второй этаж. Лучи солнца уже ушли, и в дом начал проникать бледный свет месяца.
Аме без стука вошла в комнату своего друга, и, возможно, зря (хотя мы то знаем, что точно не зря))).
Перед глазами стоял почти полностью голый парень, только полотенце было обмотано вокруг его бёдер. В этот момент за окном на мгновение появилась молния, которая красиво отражалась на ещё мокром очень рельефном и привлекательном теле. Особенно шикарно и маняще выглядел стальной пресс.Мимо воли разные мысли начали бегать в голове:
" — И когда Шика успел превратиться из неприметного подростка в шикарного парня, от которого не отвести взгляд? Хотя, он вообще хоть когда-то был неприметным? Почему у него такое красивое тело, при взгляде на которое лицо, и даже уши покрывает румянец?”
Раньше у неё не было такой реакции на подобное зрелище.
" — Когда его плечи стали почти в два раза шире моих собственных, а он стал выше, чем я на голову, если не больше?И главный вопрос дня, на который сто проц никто не знает ответ. Ииииии, барабанная дробь. С каких пор я так на него реагирую!? МЫ ЖЕ ПРОСТО ДРУЗЬЯ!!!" — бешено орал внутренний голос, из-за непонимания происходящего с девушкой в этот момент.
" — Или же, возможно,он мне нравится. А может уже и нечто большее между нами. Нет, такого не может быть" — пыталась себя успокоить девушка. Куча вопросов бушевали в голове, не находя ответов. Аме почти уронила поднос с чаем и бутербродами, хорошо, что Шика успел подхватить его у неё из рук.
— Да что с тобой такое? Разве ты раньше не видела меня в таком виде?
— Ввв..видела, — через пару мгновений ответила девушка, не поднимая на него свой смущённый взгляд.
" — Так, истеричка, СОБЕРИСЬ!" — мысленно угомонила себя рыжеволосая.
— Тогда в чём проблема? Мы же ещё этим летом вместе ходили купаться на речку, и тебя ничего не смущало, — Аме отвернулась, а Шика, полностью довольный из-за не случайно сложившейся ситуации, параллельно разговаривая, кое-как высушил своё тело полотенцем и начал быстро накидывать на себя одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто друг, да?
FanfictionХоть кто-нибудь, пожалуйста, скажите, что мне сделать, чтобы она во мне увидела не только друга?