Не долго думая, он взял её за руку, и послушно последовал за ней.До дома было иди пару десятков шагов, но и этого хватило, чтобы нормально так промокнуть под ещё не очень сильным дождём. И снова подул ветер, забирая последнее тепло их тел, но, не на долго.
Аме привела его в свою комнату. С губ еле слышно слетела короткая фраза:
— Поцелуй меня.
— Я правильно тебя услышал? — немного помолчав, так же медленно и тихо произнёс слова парень.
Он был удивлён? Нет. За эти пару минут дороги в его голове пролетели все варианты того, зачем она ведёт его в дом. И, ясное дело, эта догадка была одной из первых и самых главных в его мыслях. Правда, до сих пор слабо верилось, что это не сон, и не плод его воображения.
Перед глазами Шики была прелестнейшая картина, которая будоражила всё тело и душу, заставляла кровь кипеть. Вот она. Аме. Его любимая. Стоит перед ним бледнее луны, но при этом с ярко выраженным румянцем на щеках от нескрываемого смущения, такая невинная, прекрасная, беззащитная, вся дрожащая. Так и хочеться укутать в собственных крепких объятиях. И не понятно, причиной последнего пункта из характеристики был дождь, или же волнение от того, что она осознавала, что сейчас будет происходить. И, прошу заметить, по её инициативе. Всё тело парня начала пробивать очень мелкая дрожь.
— Да.
Девушка начала приближатся к нему, с виду она была достаточно решительна, но взгляд выдавал настоящие эмоции. Это была смесь неуверенности с искренним желанием. Почему неуверенность? Она боялась смотреть ему в глаза. Нет, не боялась, а смущалась. Так было бы правильнее описать те эмоции, которые она испытывала. Подойдя максимально близко она остановилась, и распустила его хвост. Волосы мыгко рассыпались на широких плечах, моментально прилипая к ещё минуту назад холодной, влажной от дождя коже. Сейчас же было ощущение, что ею можно обжечься. Аме это было совсем не опасно, ибо температура их тел из-за бешенного возбуждения была обсолютно одинаковой.
— Ты превосходный, не могу от тебя оторвать свой взгляд , — прошептала ему Аме на самое ухо, жадно вдыхая такой родной и любимый запах .
Шикамару, мягко говоря, был в шоке, ибо он понимал чем может это всё закончится. Точнее, он уже был в этом уверен. Хотел ли он этого? Естественно. Но здесь совсем другой вопрос, не пожалеет ли об этом Аме? Может это её какая-то очередная игра или дразнилка? Странный, но тоже вариант, имеющий право на жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто друг, да?
FanfictionХоть кто-нибудь, пожалуйста, скажите, что мне сделать, чтобы она во мне увидела не только друга?