3 часть "Ночь в школе"

883 25 3
                                    

Кто-то: узнаёшь? - голос был знакомый,но я не могла понять кто это.
Юля: ты кто?
Даня: это Даня,чего в школе не была? Забыла о чём мы договарились? - тут в душе начал появляться страх и глаза уже слезились,но ты продолжала разговор.
Юля: я-я з-а-б-болела. - ты отвечала дрожащим голосом и повисла тишина,которая длилась 1 минуту.
Даня: мне наплевать...завтра приходишь в школу,иначе последствия будут ужасными. - после этих слов он сразу же сбросил трубку. В голове была одна каша,ты понятие не имела что делать.
Юля: как я пойду в школу? Я же не могу придти туда больной...хотя ладно, что-нибудь я придумаю,а сейчас пойду сделаю уроки.

Время 23:09

Юля: ФУУУУУХ, НАКОНЕЦ-ТО Я ИХ СДЕЛАЛА, ТЕПЕРЬ БЫСТРО СПАТЬ! - с большой радостью ты переоделась и пошла в кровать. Спустя 2 часа,ты так и не смогла уснуть,тебя мучали плохие мысли.
Юля: я чувствую,будет что-то плохое, что-то очень ужасное,но надо постараться заснуть. - кое как,но ты смогла заснуть. На следующий день ты опять проспала.
Юля: доброе утро мир,а сколько вообще время? - ты посмотрела на время в своём телефоне и было уже 16:00.
Юля: нет...нет, пожалуйста, скажите что я ещё сплю...Даня меня убьёт...Я ОПЯТЬ ПРОСПАЛА. - родителей дома не было, поэтому ты спокойно пошла в ванную,заперлась там и села на маленький коврик,который был около раковины.
Юля: божечки,что же мне делать? Может стоит перевестись в другую школу? Не думаю,что мне поверят и разрешат. - ты схватилась за голову и начила плакать,ты была морально разбита,очень уставшая и с болью в голове. Через 5 минут страданий,ты упала в обморок.
Мама: ЮЛЯ,ЮЛЬ,ЮЛИАННА,ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ? ЮЛЯЧКА,ОЧНИСЬ ПОЖАЛУЙСТА! - из-за громких криков матери,ты очнулась и обвела взглядом всю комнату, нечего не понимая.
Юля: мам? Что я тут делаю? Что случилось?
Мама: фух...Юля,ты меня сильно напугала,ты была в обмороке! И это я должна спрашивать,что случилось!
Юля: я нечего не помню и не знаю,а сколько времени?
Мама: сейчас 19:59
Юля: понятно, спасибо
Мама: я там тебе вкусненького приготовила,иди поешь
Юля: хорошо,иду. - ты спустилась на кухню и пошла ужинать,спустя вкусного блюда тебе позвонили на телефон.
Юля: кто будет так поздно звонить? - ты подняла трубку и это оказался уже знакомый тебе номер,Данин.
Юля: алё?...
Даня: тебе видимо наплевать на мои слова,да?
Юля: нет,я проспала,у меня голова сильно болит
Даня: бл*ть,ты мне уже надоела,я через 2 часа приеду к тебе
Юля: стой! - но он уже сбросил звонок. Через 2 часа он был уже у тебя и стучал в дверь.
Даня: да ладно,открыла
Юля: что тебе надо от меня?!
Даня: пошли за мной. - он схватил тебя за руку и ты насильно пошла за ним. Вы пришли в школу,к твоему удивлению,она была ещё открыта.
Юля: что мы здесь забыли, сейчас же очень поздно
Даня: рот закрой и пойдём в кабинет геометрии
Юля: но там впереди ходит охрана
Даня: меня это не волнует,я буду ждать тебя у входа в школу,тебе ясна задача?
Юля: да,я должна исправить твою оценку
Даня: ну вот и молодец, теперь иди и исправляй. - ты пошла в сторону лестницы, каким-то макаром тебе удалось пройти через охрану. Ты поднялась по ступенькам на второй этаж,где был кабинет геометрии. Ты дёрнула ручку кабинета и он оказался закрытым.
Юля: твою мать,что мне делать?!
Даня: о господи,нечего без меня не можешь сделать. - ты обернулась назад от испуга и перед тобой стоял Даня с ключами от кабинета геометрии.
Юля: откуда у тебя ключи?
Даня: стащил у охраны. - он открыл дверь кабинета и вы вошли внутрь,там было очень темно, поэтому ты нашла выключатель и включила свет.
Юля: Дань,на столе журнала нету
Даня: Гаврилина,мозги включай,мне надо исправить оценку в электронном журнале,а не в обычном. - с большой обидой ты включила компьютер и нашла 8 "А" класс. Ты нашла там Даню Милохина и исправила его 2 на 5.
Юля: готова,я исправила оцен... - он закрыл твой рот рукой и начал вслушиваться в тишину. Было слышно чьи-то шаги.
Даня: п*зд*ц. - он убрал руку с твоего рта и побежал в шкаф,который был в кабинете. Ты решила спрятаться под столом, где тебя не должно было быть видно.
Охранник: странно,а что тут свет горит? Ну ладно,щас выключу. - он выключил свет,вышел из кабинета и закрыл дверь на замок. Даня вышел из шкафа и включил свет, ты тоже вышла из под стола.
Даня: вот чёрт,нас закрыли
Юля: и что будем делать?
Даня: ты реально думаешь,что я останусь тут? С тобой? - он подходил всё ближе и ближе к тебе. Милохин прижал тебя к стенке,убрал волосы от твоего лица и начал что-то шептать.
Даня: запомни раз и навсегда,ты мне никто,ты просто моя игрушка. - он отошёл на шаг от тебя,всё так же прижимал к стене и смотрел прямо тебе в глаза.
Юля: ты идиот,ты просто жалкий идиот... - проговорила ты шёпотом и заплакала. Он подошёл опять очень близко и достал свой нож,который он хранит всегда в кармане.
Даня: повтори что сказала!
Юля: ты ИДИОТ! - крикнув ему это прямо в лицо,ты его толкнула,от чего он упал на пол. Он быстро встал,а ты уже хотела убежать в конец кабинета,но Милохин тебя схватил за руку и порезал на ней вены.
Юля: бл*ть,идиот,отцепись! - ты пыталась вырваться,но он продолжал тебя резать и вскоре отпустил.
Даня: поздравляю, теперь все подумают,что ты суицидница и режишь себя! - он посмеялся,а ты плакала от боли в руке,которую он порезал. У тебя стала кружиться голова и темнеть в глазах,ты пыталась карандашом открыть дверь кабинета чтобы выйти,но опять упала в обморок.

Приветствую вас, извините что поздно пишу эту главу,но надеюсь хоть кто-то читает этот фанфик❤️❤️❤️

Лучшие враги Место, где живут истории. Откройте их для себя