8 часть "Ссора"

723 19 1
                                    

08:00
Юля: доброе утро,Юля. - ты открыла глаза и потянулась. Потом быстро оделась и пошла в комнату к Дане. Ты аккуратно открыла дверь,но она заскрепела.
Юля: чёрт... - произнесла ты у себя в голове. Даня ещё спал и,кажется,даже не думал просыпаться.
Юля: ДАНЯЯЯЯ,ДАНЬЬЬ,ВСТАВАЙ БЫСТРЕЙ,ДАНЯЯЯ! - ты кричала на весь дом, чтобы он услышал,но он слишком крепко спал.
Юля: БОЖЕ, МЫ ЩАС ОПОЗДАЕМ. - ты сняла с него одеяло и начала его трясти.
Даня: ёмаё,дай поспать
Юля: опоздаем
Даня: блять...я спать хочу...
Юля: ну Даня
Даня: м?
Юля: вставай
Даня: я заболел,всё. - он накрылся одеялом с головой и издавал звуки,будто он уснул.
Юля: я же знаю,что ты не болеешь и не спишь
Даня: ля ты крыса всё таки
Юля: ахахах,вставай. - ты побежала в ванную,умылась и причесалась. Потом ты пошла на кухню и приготовила вкусный омлет с какао. Чуть позже спустился Даня.
Даня: ооо,тут вкусно пахнет, только чем?
Юля: угадай
Даня: омлет что ли?
Юля: угадал. - ты поставила тарелку с едой на стол и вы быстро покушали,собрались и пошли,как вы думаете куда? Правильно,в школу. По дороге в школу вы шли за руки,а ты тихонько напевала песню "Малиновый закат".
Юля: малиновый закааааааат, стекает по стенееееееее
Даня: красиво поёшь,ахахаха
Юля: ой, спасибо. - вы посмеялись и пошли дальше. Вы немного опоздали на первый урок физкультуры. Вы вошли в зал,ты подошла к физруку и объяснила ситуацию,даже показала справку.
Физрук: ладно, садись на ту лавочку. - он показал на бирюзовую лавочку и ты села туда. Там как раз сидела тоже освобождённая Валя.
Юля: ой,привет,ты как?
Валя: привет, нормально,а ты?
Юля: тоже,кстати,почему ты освобождена?
Валя: эти дни...
Юля: понимаю, надеюсь всё будет хорошо. - ты обняла Валю,а она обняла в ответ.
Урок физкультуры прошёл очень скучно, особенно когда вам запретили сидеть в телефоне.
Следующий урок был географии.
Даня бегал с другими мальчишками и дразнил их,ну а ты просто сидела за своей партой и рисовала. Через минуту Валя побежала к тебе и взяла за руку.
Юля: что случилось?
Валя: быстрей,ты должна это видеть! - она говорила очень тревожно. Вы пошли на первый этаж к школьной библиотеке.
Юля: серьёзно? Ты притащила меня сюда для...книг?
Валя: нет,смотри туда! - она повернула тебе голову на директора и стоящего рядом Даню. Был слышен их разговор.
Даня: боже,отвалите,я нечего не делал
Директор: КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ?
Даня: посмел ведь. - после этих слов директор ушёл,а Даня пошёл в противоположную сторону к какой-то девочке.
Юля: кто та девочка?
Валя: не знаю,но давай посмотрим. - вы наблюдаете за такой картиной: Даня стоит и что-то шепчет той девочке,которая была чуть ниже его. Потом Даня берёт и целует её в губы. При этом на это смотрит пол школы.
Юля: что...
Валя: вот же идиот
Юля: я лучше пойду,им лучше вместе
Валя: Юля, стой! - но ты уже побежала по лестнице в свой класс. Лились слёзы,много слёз, но их пришлось вытереть, чтобы никто не заметил. Оставшийся день прошёл грустно и больно. Каждую перемену Даня целовался и обнимался с этой девочкой. Позже к тебе подбежал Даня.
Даня: чего грустная?
Юля: я домой пойду, что-то мне не хорошо
Даня: хорошо,я через 2 часа тоже пойду
Юля: угу... - и он убежал. Ты пошла в дом Дани,так как жить больше негде. Бросив рюкзак у порога и сняв всю одежду, естественно переодевшись в домашнюю одежду,ты легка на кровать. Начилась истерика.
Юля: боже...кто это за мразь? Что за стерва? Его девушка? Скорее всего да. - ты заплакала. Вечером пришёл Даня.
Даня: Юля,я дома! - он закричал на весь дом,ты услышала,но не стала отвечать и идти к нему.
Даня: Юля,ты где? - он пошёл к тебе в комнату,ты в это время рыдала в наушниках и сидела в телефоне.
Даня: что случилось,Юль?
Юля: ОТВАЛИ,ИДИОТ
Даня: всмысле?
Юля: В прямом,иди лучше целоваться с той стервой
Даня: какой стервой? Ты вообще про что?
Юля: уйди,дурак
Даня: нет
Юля: да!
Даня: неа
Юля: я сказала да!
Даня: посрать вообще
Юля: ну и ладно,сама уйду
Даня: куда?
Юля: не важно,главное то,что я не вернусь! - ты слезла с кровати и ушла к входной двери. Одела куртку, кроссовки,шапку и вышла на улицу. Даня плёлся за тобой.
Даня: эй,ты куда? Вернись домой
Юля: МММ. - ты просто убежала куда-то вдаль. Виднелся впереди лес и ты пошла туда. Там была речка и бревно,ты села на то самое бревно. Осматривая реку,ты подошла ближе.
Юля: какая красивая река...хм,может она тёплая? - ты высунула ногу из кроссовка и аккуратно обмакнула в воде, она была довольно тёплой и погода была шикарна.
Юля: Даня целовался с этой мразью,значит я ему не нужна, ну раз так,то... - ты сняла ботинки,куртку и осталась в домашней одежде,потому что ты одевала куртку на домашнюю одежду. Юля: ну что... - ты зашла в реку и вода была до талии.
Юля: он сам так решил. - ты закрыла глаза и упала в реку. Проще говоря,ты хотела утопиться. Ты продержалась в воде 1 минуты и начала уже задыхаться. Ты полностью открыла рот в воде и туда поступила вода,а затем и в лёгкие. Дышать было нечем и ты захлебнулась. Твоё тело падало на дно реки, медленно и плавно. Ты нечего не видела,не слышала,была просто пустота...чёрная,одинокая и мрачная темнота.





Приветики! Простите,что так долго не было,вот вам новая часть❤️
У автора ужасное настроение, поэтому такая грустная часть,прошу прощения...❤️❤️❤️

Лучшие враги Место, где живут истории. Откройте их для себя